Обслуживание компьютеров: Москва преподносит сюрпризы и здесь
Зачастую тех, кто заинтересован в обслуживании компьютерного парка на условиях аутсорсинга, интересует всего лишь один вопрос – а сколько будет стоить обслуживание определённого количества серверов и ПК. Интересуются при этом, а как именно будет осуществляться обслуживание, лишь немногие.
Между тем, непрофессиональное отношение к своей работе со стороны ИТ-аутсорсеров роняет имидж услуги в целом. Мы сознательно раскрываем перед вами изнанку этого бизнеса, чтобы не только оградить потребителей от возможных проблем, но и обезопасить себя и других добросовестных участников ИТ-рынка.
Обслуживание компьютеров – одна из наиболее популярных аутсорсинговых услуг.
Разброс по ценам и качеству здесь велик, поскольку за поддержку рабочих станций берутся не только профессионалы, но и те, кого иначе как шарлатанами назвать нельзя. Но и шарлатаны делятся на несколько групп:
• «Айболиты». Это фирмы, только формально оказывающие услуги абонентского обслуживания рабочих станций. По факту же они осуществляют свою деятельность в формате «скорой помощи». И проблема заключается не столько в том, что Клиент оплачивает их работу по количеству выездов на инциденты, сколько в том, что таким «поставщикам ИТ-услуг» очень выгодно эти инциденты создавать.
• ИТ-креативщики. Речь в данном случае не идёт о поиске решений, способных оптимизировать бизнес-процессы Клиента, хотя «инновации» подаются именно под этим соусом. Всё гораздо проще. К примеру, сервер Клиента настраивается по неизвестной в широких массах технологии, после чего передать его на обслуживание другим специалистам становится весьма проблематично. Разрыв отношений с поставщиком услуги оборачивается для Клиента потерей средств.
• Экспериментаторы. ИТ-сфера развивается очень динамично. Вполне естественно, что каждому желающему быть успешными - Компании или отдельному специалисту – требуется профессиональный рост. Всё это так, однако некоторые не понимают, что развиваться в профессиональном плане, перекладывая все, связанные с этим издержки, на Клиента – безнравственно. Как правило, при внедрении какого-то «свежего» решения, заранее подготовленного ответа на вопрос: «А какие меры будут предприняты, если что-то пойдёт не так» у них просто нет. Временные же и прочие связанные с решением возникших проблем расходы возлагаются на Клиента.
• ИТ-«бизнесмены». Справедливости ради заметим, что в подавляющем большинстве случаев владелец или руководитель ИТ-фирмы не заставляет свой персонал воровать. Более того, он и сам не в курсе, что его сотрудники обкрадывают Клиентов. Однако результат для Клиентов таких фирм один – незаметно в их распоряжении оказывается набор гораздо менее мощных и функциональных рабочих станций, а, в худшем случае, ещё и оснащение нелицензионным ПО. О том, какой вред может принести подобная ИТ-фирма, мы расскажем в этой статье.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров