Новый проект: переход с физической на виртуальную АТС для нашего клиента
Санкции и уход зарубежных компаний с российского рынка заставили наших специалистов искать варианты развития телефонии для нашего клиента – компании «Амитрон», когда ему понадобилось подключить к телефонной связи новых сотрудников. Мы предложили принципиально новую схему организации АТС, и результат оправдал все ожидания.
В компании «Амитрон» – компании, которая уже долгие годы находится на нашем IT-обслуживании тарифа Premium – появились новые сотрудники, которых потребовалось подключить к телефонной связи. В офисе компании была установлена физическая АТС от Panasonic, которая могла работать как в аналоговом, так и в цифровом режимах. Особенностью телефонной станции являлось то, что «Панасоник» может работать только со своими телефонами, которых сегодня на российском рынке на найдешь из-за ухода Panasonic. Другой вариант – приобретение лицензий для подключения сторонних телефонов через sip-транки. Однако компания теперь не работает с российскими организациями, а значит приобрести лицензии невозможно.
Проанализировав все возможные варианты, мы предложили «Амитрону» сразу переходить на виртуальную АТС, т.к. это был наиболее оптимальный и гибкий сценарий. В качестве поставщика услуг был выбран «Мультиком» – российский производитель АТС малой и средней емкости. В их ассортименте имеется виртуальная АТС для бизнеса. Вначале мы запросили временную АТС для преднастройки, которая затем стала постоянной.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу «Амитрона», мы вместе с поставщиком услуг провели большую подготовку, чтобы потом максимально быстро перевести сотрудников с физической АТС на виртуальную. Мы преднастроили АТС и проверили ее работоспособность. Затем «Мультиком» максимально быстро перенес аналоговые линии на sip-транки. Также заранее были закуплены телефонные трубки и преднастроены.
После этого мы назначили «День Х», когда сразу переведем весь персонал «Амитрона» на новую АТС. Эта работа заняла всего 1 час благодаря слаженной работе наших специалистов на месте и удаленно, а также сотрудников «Мультикома».
В итоге, простой в работе сотрудников «Амитрона» был минимальным, но в результате они получили гибкую, удобную и функциональную виртуальную АТС с возможностью выгрузки статистики по звонкам, рейтингами, записями разговоров и многими другими преимуществами.
Все работы по внедрению виртуальной АТС были выполнены бесплатно – в рамках IT-обслуживания тарифа Premium.
Другие наши проекты АТС:
- Офисная АТС для нового офиса компании «Доринжстрой»
- Виртуальная телефония Mango – для «Трансберри»
- Цифровая телефония для интернет-магазина PetOnline
- Переход на SIP-телефонию для нашего клиента
- Офисная АТС: нюансы настройки для крупной компании