Наш новый клиент: поставщик древесных материалов «Green Ply»
Регулярное техническое обслуживание компьютеров в нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC выбрала компания «Green Play». В рамках фиксированной ежемесячной оплаты наши инженеры решили проблемы с сетевым оборудованием компании, работой сервера, провели множество других работ. Теперь «Green Ply» находится под надежной IT-защитой наших профессионалов.
Компания «Green Ply» занимается продажей фанеры, древесины и пиломатериалов от крупных российских деревообрабатывающих комбинатов и международных холдингов. В Москве магазин представляет таких гигантов деревообработки, как «Групп Дельта Инвестментс», «Плайтерра», «Сегежа», «Кадуйский фанерный комбинат». Покупатели могут приобрести в магазине сертифицированные пиломатериалы и фанеру по честной цене, установленной производителями, качественные лесоматериалы для любых изделий.
Тариф Remote – неограниченная удаленная поддержка
«Green Ply» – компания небольшая, но динамично развивающаяся. С ростом организации обнаружились проблемы с корпоративной IT-инфраструктурой. Рост бизнес-процессов потребовал более совершенного и профессионального оборудования, а также высококлассного обслуживания.
На первом этапе сотрудничества магазин выбрал обслуживание по тарифу Remote. Особенностью тарифа является то, что в небольшую фиксированную абонентскую оплату включена неограниченная удаленная поддержка. Согласно статистике, удаленно можно решить до 95% IT-проблем. При необходимости выезды в офис нашего инженера оплачиваются отдельно. При этом время работы специалиста строго фиксировано – вы не переплатите, если инженер проведет у вас два часа вместо заявленного часа.
При использовании тарифа Remote мы приняли компанию на обслуживание и настроили два их офиса. Официальное представительство компании ранее располагалось в Химках, а склад – в Красногорске. Мы проводили работу в двух этих объектах: настроили компьютеры для удаленной поддержки, провели обучение сотрудников, решили некоторые отдельные проблемы. Например, организовали удаленный доступ к аналоговым регистраторам через приложение.
Кроме этого, за это время у «Green Ply» случился переезд офиса из Химок в Москву. Наши специалисты в течение 1 дня провели настройку и подключение оборудования, перенастроили систему видеонаблюдения.
Тариф Premium – полноценное абонентское обслуживание организаций
По мере роста компании, проблем в IT-инфраструктуре становилось все больше. Руководство приняло решение перейти на полноценное абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники, для чего был выбран тариф Premium. С этого времени «Green Ply» получила первоклассное профессиональноеIT-обслуживание компьютеров в нашей организации.
Настройка сетевого оборудования
Серьезная проблема у компании наблюдалась с сетевым оборудованием. После смены провайдера начала падать скорость соединения, возникли проблемы с подключением, начал сбоить Wi-Fi. При этом корпоративный сервер был организован на базе обычного компьютера. Сотрудники склада удаленно подключались к нему и работали в 1С, что не соответствовало высоким стандартам обслуживания в нашей компании ZSC.
Наши специалисты собрали всю эту информацию и приступили к решению проблемы. Вначале мы планировали восстановить качественное соединение на существовавшем в компании сетевом оборудовании ZyXEL. Но так как это оборудование для домашнего использования, решить проблему не получилось.
Затем новый провайдер поставил сетевой коммутатор начального уровня Mikrotik. Но канал связи все равно проседал. После этого было принято решение закупки более профессионального сетевого оборудования Mikrotik, которое установили и настроили наши специалисты.
На время решить проблему с соединением удалось, стабильно работал Wi-Fi. Но потом сотрудники компании перенесли коммутатор в другое помещение, из-за чего проблемы появились вновь. В этом месте наблюдалась большая загруженность беспроводной сети, проседала скорость, все каналы были «забиты», на каждом канале присутствовало по нескольку сетей. Mikrotik явно не справлялся. Для клиента это было существенной проблемой, ведь 70% компьютеров работали через Wi-Fi.
После этого было принято решение купить и поставить 2-диапазонное мощное сетевое оборудование Ubiquiti Enterprise-уровня. После установки и настройки устройства ситуация кардинально поменялась. Нагрузка между клиентами равномерно распределилась между теми, у кого 2,4 ГГц, и теми, у кого 5 ГГц. Нагрузка стала автоматически балансировать, каждый канал стал работать стабильно. Таким образом, удалось полностью решить проблему некачественного беспроводного соединения.
Настройка сервера
Вторая серьезная проблема у «Green Play» наблюдалась в области серверного оборудования. Напомним, он был организован на базе обычной рабочей станции. Чтобы устранить эти проблемы, мы предложили клиенту наше уникальное решение. Специалисты подготовили оборудование, провели настройку, предоставили место и память, перенесли программу 1С. После этого клиент протестировал решение и остался им очень доволен. Программа 1С была перенесена на SQL. Компания, которая обслуживает 1С, дополнительно оптимизировала базы и регламентировала их обслуживание.
Сервисное обслуживание компьютеров
Кроме этого, в ходе абонентского обслуживания и принятия компании, наши специалисты провели настройку всего IT-оборудования, модернизировали систему видеонаблюдения на складе «Green Ply», докупили и смонтировали дополнительные видеокамеры, добавили видеосигнал в офисе.
В рамках абонентского обслуживания организаций компания «Green Ply» также получила:
- Плановый выезд в офис компании один раз в месяц нашего инженера;
- Регулярное решение проблем удаленно;
- Неограниченное количество внеплановых выездов, если проблему решить удаленно невозможно;
- Полноценный удаленный IT-отдел с несколькими специалистами;
- Бесперебойно работающее оборудование;
- Систему предотвращения проблем и поломок в IT-инфраструктуре посредством автоматизированной системы мониторинга;
- Рост и оптимизацию затрат, наши проекты и решения без дополнительных оплат.