Наш новый клиент – образовательный центр «Акцент»
Абонентское сервисное обслуживание компьютеров и серверов в нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC выбрал центр дополнительного образования «Акцент». Абонентский тариф Premium позволит нашему новому клиенту воспользоваться полным спектром услуг профессионального IT-обслуживания и забыть о проблемах цифровой инфраструктуры.
Центр дополнительного образования «Акцент» занимает одно из ведущих мест на рынке корпоративных услуг по обучению иностранным языкам и переводу. Более 15 лет «Акцент» сотрудничает с крупнейшими российскими и международными компаниями, предлагая им корпоративное и онлайн обучение английскому, испанскому, немецкому, итальянскому, французскому и русскому языкам.
В ходе реализации плана абонентского компьютерного сервиса, специалисты нашей компании ZSC взяли на обслуживание 15 рабочих станций компании-клиента. На первом этапе мы провели перенастройку и донастройку компьютеров (в том числе, ликвидацию старых учетных записей и учеток администратора).
Впереди у нас – большая работа по приведению IT-инфраструктуры центра «Акцент» к высокому стандарту профессионального обслуживания ZSC:
– подключение элементов IT-инфраструктуры к автоматизированной системе мониторинга;
– обеспечение централизованной антивирусной защиты;
– организация системы резервного копирования данных;
– реализация проектов и решений без дополнительных затрат;
– создание внешнего и внутреннего периметров IT-безопасности.
Помимо этого, новый клиент получил плановый выезд в офис наших инженеров, удаленную поддержку 5 дней в неделю, неограниченное количество экстренных выездов при необходимости решения проблемы, полноценный удаленный IT-отдел разнопрофильных специалистов по цене одного сотрудника и многие другие преимущества. И все это – по строго фиксированной стоимости. Подробнее – «Комплексное обслуживание офисной техники».