Наш новый клиент – компания «Prime» Зеленограда
Комплексное абонентское обслуживание компьютеров в нашей компании ZSC выбрал новый клиент – зеленоградская компания «Prime».
Теперь молодому бизнесу, который специализируется на поставке электронных компонентов, доступен по экономичному прайсу полный комплекс профессиональных аутсорсинговых услуг. Мы предоставляем малому бизнесу обслуживание IT-инфраструктуры высочайшего уровня, чем и воспользовалась компания «Prime».
IT аутсорсинг
За первый месяц абонентского обслуживания тарифа Premium наши специалисты успели провести полный комплекс работ в компании «Prime»:
- провели технический аудит IT-инфраструктуры и составили план выполнения задач;
- оптимизировали и скорректировали программное обеспечение компьютеров;
- провели очистку и оптимизацию рабочих станций клиента;
- централизовали права администратора, организовав систему безопасного доступа;
- подготовили IT-инфраструктуру для подключения к автоматизированной системе мониторинга;
- внедрили триальную лицензию централизованной антивирусной защиты, которую клиент может продлевать с существенными скидками.
Важнейшей проблемой компании «Prime» было отсутствие постоянного интернет-канала; ранее сотрудники пользовались переносными модемами. Мы подобрали для клиента наиболее приемлемого поставщика услуг, который организовал в офисе компании стабильный и надежный интернет-канал, а наши инженеры настроили сетевое оборудование.
Кроме этого, специалисты компании ZSC приобрели, установили и настроили дисковое сетевое хранилище, что позволит в самое ближайшее время организовать систему резервного копирования. Теперь данные бухгалтерской программы будут находиться под надежной защитой. А еще – приобрели и установили дополнительную рабочую станцию для нового сотрудника.
Ранее клиент обходился не только без аутсорсинговой поддержки, но и не имел в штате системного администратора. Однако «Prime» достигла того уровня развития, при котором заниматься IT уже не хватает времени. И компания сделала правильный выбор, отдав свою ИТ инфраструктуру на профессиональную абонентскую поддержку нашей компании ZSC, забыв о компьютерных проблемах.
Преимущества абонентского обслуживания компьютеров
Кроме перечисленных выше преимуществ, новому клиенту в рамках тарифа Premium доступны и другие регламентные работы:
- плановый выезд один раз в месяц на целый день в офис компании;
- решение проблем удаленно 5 дней в неделю 10 рабочих часов;
- обслуживание периферийного оборудования уже входит в стоимость;
- полноценный удаленный IT-отдел по цене одного специалиста;
- оптимизация IT-расходов;
- многочисленные и разнообразные проекты и решения, которые позволят повысить эффективность бизнеса.