Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
25.12.15

Компания ZSC: итоги 2015 года

Главными итогами непростого 2015 года для нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC стало не только сохранение прежних объемов, но и рост по всем показателям. Год был отмечен увеличением клиентской базы, ростом количества компьютерного парка, находящегося на аутсорсинге. Кроме того, минувшие 12 месяцев принесли важные события внутри компании, а также открытие новых направлений работы.

 

Итоги работы ZSC в 2014 году

Итоги работы ZSC в 2013 году

 

 

Абонентское обслуживание компьютеров

Уходящий год был отмечен количественным ростом компьютеров, серверов, IT-инфраструктуры, а также клиентов, которые выбрали аутсорсинговый тариф Premium. Несмотря на кризисные явления российской экономики и прекращение работы части компаний, наша клиентская база не только не растерялась, но и пополнилась 5 новыми партнерами – Koopert, «СКТ», «Стройпост», «Строительный двор» и «ЭЛТА». Теперь клиентская база компании ZSC составляет 36 компаний.

 

Пример сводного отчета о клиенте

Соответственно росту количества клиентов вырос и компьютерный парк, который наши специалисты приняли на абонентское обслуживание. Показатель этого года – 120 компьютеров и 15 корпоративных серверов. Сегодня к автоматизированной системе мониторинга ZSC подключены более 1300 компьютеров и 85 серверов клиентов. По сравнению с прошлым годом, прирост составил более 8%. Несмотря на то, что прирост является небольшим, проверенные клиенты продолжают доверять нашим специалистам, а новые – выбирать наши услуги IT-аутсорсинга.

 

Рост клиентской базы привел к увеличению количества выездов в компании, а также заявок, которые наши специалисты получили удаленно. В этом году нашей службой поддержки было получено 7,8 тысяч удаленных заявок, которые были качественно и оперативно удовлетворены в режиме онлайн. В прошлом году этот показатель составил 5,7 тысяч.

 

Выросло и количество плановых выездов в офисы клиентов. Плановые выезды четко регламентированы в соответствии с договором, который заключается между нашей компанией и клиентом – они входят в абонентское обслуживание. В этом году наши инженеры совершили 880 плановых выездов. Это больше примерно на 30%, чем в прошлом году.

 

В предыдущие годы рост количества плановых выездов соответствовал росту количества экстренных вызовов в офисы. Это было связано с приемом новых клиентов, чей компьютерный парк при входе наших инженеров был далек от идеального. Но в этом году ситуация изменилась. При 30-процентном росте плановых выездов, количество экстренных выездов увеличилось лишь на 20%. Это связано с более качественной работой наших инженеров и службы техподдержки, которые стали еще лучше работать с проверенными клиентами и устранять проблемы заранее.

 

Также в этом году наши специалисты организовали большое количество переездов IT-инфраструктуры для наших клиентов.

 

 

Проекты и решения

Уходящий год запомнился целым рядом интересных нетривиальных проектов компании ZSC. Наша копилка выездных проектов пополнилась теннисным турниром St. Petersburg Open, военной выставкой Russian Arms Expo, Чемпионатом мира по водным видами спорта, Петербургским международным экономическим форумом.

 

St.Petersburg Open

На одном из крупнейших мировых теннисных турниров серии АТР-250 St. Petersburg Open, который проходил в Санкт-Петербурге, специалисты нашей компании занимались созданием пожарной безопасности и профессионального освещения на тренировочном корте «Сибур-Арены». Временная конструкция была построена специально для проведения турнира, но теперь является постоянным теннисным кортом на почти 800 мест.

 

Russian Arms Expo

На международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russian Arms Expo-2015 наша компания занималась созданием комплексной IT-инфраструктуры павильона компании «Уралвагонзавод». В ходе реализации проекта были созданы мощный беспроводной Wi-Fi, локальная сеть, IP-телефония, а также заказчику была передана в аренду офисная техника.

 

 

Чемпионат мира по водным видам спорта в Казани

В Казани, как и во время летней Универсиады-2013, наши специалисты занимались IT-поддержкой кейтеринга. Чтобы обеспечить качественным питанием всех участников и спортсменов Чемпионата мира по водным видам спорта, организаторы приняли решение расширить главный ресторан пристройкой. Созданием профессионального видеонаблюдения в этих помещениях и занимались специалисты компании ZSC.

 

Петербургский международный экономический форум

Для компании «НОВАТЭК» – одного из участников Петербургского международного экономического форума – наши инженеры создали доступ к беспроводной сети Wi-Fi. Требованием заказчика было «замкнуть» беспроводной интернет внутри павильона – перенастроив сигнал роутеров, наши специалисты выполнили задание.

 

 

В следующем году наша компания вновь примет участие в крупнейших событиях российского и международного уровня. Не пропустите новые публикации в разделе «Новости».

 

 

Управление проектами

Принципиально новым направлением работы компании ZSC в этом году стал менеджмент проектов, который характеризует новый этап профессионального роста и развития. Организаторы авиационно-космического салона МАКС-2015 доверили нашим специалистам обеспечивать полный цикл оснащения сооружений системой кондиционирования. Компания ZSC стала одним из генеральных технических партнеров авиасалона. Наши сотрудники осуществляли закупку и доставку оборудования, монтаж согласно общему плану работ, внесение корректировок согласно запросам резидентов, сдачу готовых объектов, поддержку оборудования в ходе проведения авиасалона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализуя проект, наши инженеры оснастили 40 шале более 100 сплит-системами в течение одной недели.

 

 

Развитие компании

Главным событием в жизни ZSC стал переезд на собственные площади в Деловом центре в Зеленограде. Это не только добавляет оптимизма и уверенности для нашей компании, но и снижает себестоимость услуг для клиентов. Ведь теперь компания ZSC свободна от арендных выплат.

 

Развитие проектной деятельности, рост количества клиентов и обслуживаемой техники привели к расширению штата нашей компании. Если в начале 2015 года в ZSC работали 9 профессионалов, то сегодня – уже 14.

 

Руководитель компании  ZSC Василий Лапий:

 

– Важным событием в жизни нашей компании стало внедрение внутреннего аудита качества обслуживания клиентов. В ZSC появился специалист, который выполняет проверку работы наших инженеров. Другими словами, он перепроверяет работу других специалистов. Это дало нам некий внутренний драйвер, который позволит повысить качество работ и, соответственно, удовлетворенность клиентов. В будущем мы планируем внедрить механизм, который позволит систематически проверять работу специалистов. Мы постоянно улучшаем качество обслуживания и приближаемся к тем стандартам, которые определили для себя.

 

 


 

Рекомендовано к прочтению:

 

Тарифные планы абонентского обслуживания компании ZSC:

 

– Тариф Premium
– Тариф Zero
– Тариф Remote

     

     

    Интервью с руководителем компании ZSC Василием Лапий:

     

    – О переезде на собственные площади, стратегической политике компании и антикризисном поведении
    – О ценообразовании, работе с клиентами и «европейской» прибыли

     

     

    Интересные новости:

     

    – Новый проект: «стратегическая» инфраструктура для компании Roder

    – Дистанционное наблюдение, свадебное видео и… щепотка аристократизма

    – Новый проект: Wi-Fi в господдержку

     

     

    Интересные статьи:

     

    – ИТ аутсорсинг может оказаться именно той услугой, которая в период кризиса поможет компании

    – Абонентское и сервисное обслуживание компьютеров в Москве

    – Действительно качественное обслуживание компьютеров в офисе

    – Варианты использование терминального сервера в организации

      Оценка: 4.3/5 (Проголосовало: 142)

      Спасибо за ваш отзыв!
      Как можно улучшить эту статью?

      Полный СПИСОК оказываемых услуг
      E-Mail:
      Вы получите предложение в течение одной минуты