С заботой о клиентах: готовые решения для эффективной дистанционной работы
Содержание:
1. Корпоративная телефония – виртуальная АТС
5. Контроль удаленных сотрудников
6. Совместная работа с документами
Во время пандемии коронавирусной инфекции, карантина и режима самоизоляции бизнесу пришлось перестраивать свою работу, чтобы остаться на плаву. Мы и сами являемся бизнесом, поэтому знаем не понаслышке, с какими трудностями пришлось столкнуться предпринимателям и организациям.
Запрет на свободное передвижение, экстренный перевод сотрудников на удаленную работу и необходимость ведения бизнеса онлайн, сорванные заказы и поставки, отсутствие клиентов – все это негативно сказывалось на развитии бизнеса.
Понимая кризисные явления, мы не сидели без дела. Более 300 рабочих станций наших клиентов мы перевели на дистанционный режим работы из дома, организовав для них удаленный офис. Успели принять на абонентское обслуживание новых клиентов. Продолжали оказывать полный спектр IT-услуг.
А еще мы предложили широкий пул кейсов для создания качественной и эффективной дистанционной работы. В этот пул вошли онлайн сервисы и системы, которыми мы пользуемся сами и на практике знаем об их возможностях и преимуществах. Все они направлены на то, что скоординировать и объединить работу удаленных сотрудников, где бы они не находились, но словно они работают за соседними столами в офисе.
Расскажем про основные кейсы. Некоторыми из них воспользовались и наши клиенты на абонентском обслуживании тарифа Premium. Воспользоваться ими можете и вы – обращайтесь!
Корпоративная телефония
Задача – обеспечение удаленных сотрудников офисной телефонией с сохранением внутренних и внешних номеров на дому.
Кейс – перевод телефонии на виртуальную АТС у провайдера, либо использование виртуальной SIP-телефонии Mango Office, Sipnet, Multicom для подключения стороннего SIP-номера к их виртуальной АТС.
Чтобы качественно и быстро обеспечить сотрудников на удаленной работе телефонией, применяются несколько вариантов – в зависимости от возможностей АТС. В 90% случаев для решения кейса требуются современные интернет-технологии. А именно: виртуальная АТС от поставщиков решений или SIP-аккаунт, заведенный на офисной АТС.
Стоимость. Цены у операторов разнятся. Например, у Mango Office 15 номеров и 50 каналов на номерах обойдутся в 1500 рублей в месяц. А у Multicom 20 номеров обойдутся в 2100 рублей в месяц.
В рамках абонентского обслуживания работа наших специалистов бесплатна: составление технического задания, покупка и настройка виртуальной АТС, маршрутизация звонков, выделение внутренних и внешних номеров, подключение удаленных абонентов (инсталляция и настройка софтфонов).
Для одного из наших клиентов мы перевели устаревшую аналоговую АТС на современную цифровую виртуальную автоматическую телефонную станцию. Теперь сотрудники осуществляют звонки с помощью SIP-телефонов. Внедрение новых технологий позволило клиенту экономить на телефонных расходах, сократить количество номеров, создать четкую сетку внутренних номеров, внедрить гибкую сетку тарифов, записать голосовые приветствия, записывать разговоры и добавить модуль статистики. |
Переадресация звонков на мобильные телефоны сотрудников
Задача – обеспечить постоянную доступность удаленного сотрудника телефонией; сделать так, чтобы сотрудник всегда смог ответить на звонок.
Кейс – переадресация звонков на мобильный телефон сотрудника, если он не отвечает на рабочий телефон.
Если сотрудник работает из дома, бывают ситуации, когда он не сразу отвечает на рабочий телефон. Например, у него настроена SIP-телефония, подключенная к офисной АТС. К нему переадресуется звонок от клиента или коллеги. И он не отвечает: не услышал, отошел, работал в наушниках. В этих ситуациях может помочь переадресация звонка на его мобильный телефон – с ним, как правило, люди не расстаются и всегда слышат.
Стоимость. Бесплатно в рамках абонентского обслуживания Premium.
Мобильная телефония
Задача – снижение расходов на мобильную связь; подбор более выгодного корпоративного тарифа.
Кейс – оптимизация затрат на мобильную связь путем подбора оптимального тарифа у оператора. Для подбора потребуется минимальная статистика по звонкам и SMS за один день.
Чаще всего, тарифы на мобильную связь выбираются один раз и на всю жизнь. Это касается и бизнеса – один раз выбрав корпоративный тариф, сотрудники остаются на нем долгие годы. Хотя операторы связи достаточно часто обновляют свои линейки: тарифы становятся дешевле, а скорость и объем интернета, количество звонков – больше. Мониторинг более выгодных тарифов позволит бизнесу существенно экономить каждый месяц.
Стоимость. В рамках абонентского обслуживания тарифа Premium наши специалисты делают это бесплатно. По желанию клиента мы сможем проанализировать предложения мобильных операторов, исходя из потребностей и текущей статистики заказчика. При аналитике мы возьмем за основу звонки по региону и междугородние звонки, SMS, объем трафика, т.е., все текущие расходы. И подберем наиболее оптимальный тариф по «цене-качеству-объему услуг».
Видеоконференции и общение
Задача – обеспечение видеоконференц-связью удаленный персонал для проведения совместных совещаний. Быстрый обмен голосовыми сообщениями между удаленными сотрудниками.
Кейс – применение различных сервисов для общения с персоналом в режиме онлайн: конференции, чат Zoom, Discord. Организация видеоконференц-связи предприятия с обменом сообщениями и передачей контента в режиме реального времени.
Для организации быстрой и эффективной удаленной коммуникации применяются различные бесплатные сервисы. Они поддерживают возможности общения текстом, голосом и видео, прямой трансляции, проведения видеоконференций с хорошим качеством. Но привычные приложения (Skype, WhatSapp) не всегда могут удовлетворить потребности бизнеса. Поэтому мы предлагаем следующие сервисы:
Конференции и чат Zoom – решение отличает простота использования, подключение с любого места, поддержка конференций до 1000 видео-участников и почти 50 видео на экране. Zoom имеет встроенные инструменты коллективной работы, высокий уровень безопасности подключений, коллективный чат, ускоренное планирование, запись и расшифровку, качество HD видео и аудио.
Discord – режим рации – сервис для общения геймеров может помочь и бизнесу. Discord имеет функцию, которая поможет быстро обмениться голосовыми сообщениями между удаленными сотрудниками («режим рации»). В приложении создается канал, а активация микрофона задается на какую-либо кнопку клавиатуры. Когда сотрудник нажимает кнопку, он проговаривает сообщение, которое отправляется в канал. Другие пользователи канала слышат его. Это позволяет быстро обсуждать какие-либо вопросы либо давать поручение.
Стоимость. Бесплатно в рамках абонентского обслуживания компьютеров.
Данный кейс заинтересовал одного из наших клиентов. Мы помогли ему установить и настроить сервис видеоконференций Zoom. Теперь клиент имеет возможность проводить совещания с удаленными и оффлайн сотрудниками, использовать коллективный чат, заниматься планированием, проводить запись и расшифровку в высоком качестве HD аудио и видео.
Аналогичный сервис появился и еще у одного из наших клиентов. Мы подготовили подробную адаптированную инструкцию, по которой сотрудники смогли самостоятельно настроить сервис Zoom. Коллектив компании – преимущественно женский, у многих есть дети, которые учатся в школе – режим самоизоляции и дистанционного обучения уже научил их пользоваться подобными сервисами. С нашей инструкцией им было проще внедрить Zoom в компании.
|
Контроль удаленных сотрудников
Задача – мониторинг работы удаленных сотрудников: оценка продуктивности, учет рабочего времени, контроль опозданий и отвлекающих моментов, скриншоты рабочего стола в любой момент времени.
Кейс – внедрение автоматизированной системы мониторинга работников Yaware.TimeTracker – автоматической онлайн-системы учета рабочего времени и оценки эффективности работы сотрудников за компьютером.
Подробнее про этот кейс можно прочитать по ссылке.
Одного из наших клиентов заинтересовал этот сервис. Компания начала внедрять Yaware.TimeTracker еще до начала пандемии, однако режим самоизоляции изменил эти планы. Возможно, мы вернемся к сервису чуть позже. |
Совместная работа с документами
Задача – обеспечение централизованной работы сотрудников с корпоративной почтой, документами, таблицами, календарем, презентациями. Удобное хранение и поиск информации, а также управления.
Кейс – совместная работа сотрудников, в том числе, удаленных, в сервисах Google, облачные решения для работы в документах, общий чат, конференции.
Все мы давно пользуемся всевозможными сервисами Google: почтой, документами и таблицами, презентациями и календарем, облачными дисками, Hangouts, конференциями. Система G Suite предлагает единый пакет всех инструментов для эффективной работы для любого устройства.
Стоимость. Стоимость решения G Suite составляет от 6$ в месяц за одного сотрудника. В рамках абонентского обслуживания наши специалисты проведут установку и настройку сервиса G Suite бесплатно.
Один из наших клиентов воспользовался данным кейсом. Ему требовалось наладить эффективную работу между удаленными сотрудниками: проведение конференций и совещаний, а также работа с общими документами без использования сервера. В итоге, было принято решение внедрить платную версию G Suite. Наши специалисты провели полную настройку «под ключ» данного сервиса, выбрали подходящий тариф, создали таблицу с пользователями, а также провели обучение работы с сервисом. |
Интернет-магазин, портал, сайт
Задача – модернизация интернет-магазина, сайта, портала. Внедрение систем автоматизации, CRM, сервисов и систем.
Кейс – помощь в подготовке технического задания по разработке сайта, консультирование по подбору разработчика, контроль выполнения работ.
Вам предстоит модернизировать свой интернет-магазин, портал или сайт? Вы хотите решить текущие и стратегические задачи по интернет-ресурсу? Вы что-то хотите, но не можете объяснить это техническим языком исполнителю? Мы поможем вам решить эти проблемы! Наши специалисты готовы оказать поддержку в подготовке грамотного технического задания по разработке сайта и проконсультировать по подбору разработчика. Нередко исполнители намеренно завышают цену, и мы, проведя анализ, поможем вам ее снизить.
Стоимость. По договоренности.
Одному из наших клиентов потребовалась интеграция Битрикс24 и 1С УНФ. Наши специалисты провели полную настройку систем, согласовали и проверили корректность синхронизации. Также для компании была произведена интеграция телефонии и работы с клиентами. Также для одного из наших клиентов мы перевели Битрикс на другую версию. |