Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
24.05.20

Как мы помогли клиенту пережить карантин

 

Эта история произошла во время эпидемии коронавирусной инфекции в Москве. Многие предприниматели на себе ощутили весь негатив этой ситуации. Однако по некоторым компаниям карантин и режим самоизоляции ударили больнее.

 

Именно с такой чрезвычайной ситуацией столкнулся один из наших клиентов. Нашим специалистам пришлось работать в авральном режиме, на ходу придумывать план спасения и совершать оперативные действия в условиях ограничения передвижений по городу.

 

До начала карантина клиент работал в здании государственного учреждения в Москве. Совсем недавно мы приняли его на абонентское обслуживание компьютеров, устранили неисправности IT-инфраструктуры, модернизировали оборудование, предоставили полный пакет IT-услуг по фиксированной цене.

 

Но в самом начале карантина собственник здания попросил всех арендаторов освободить помещения. В их числе оказался и наш клиент. Оставшись без помещений, клиент, фактически был вынужден приостановить свою деятельность. Но на выручку пришли IT и современные технологии. Чтобы клиент продолжал свою деятельность, мы приняли решение перевести его на удаленную работу.

 

Сетевое хранилище. В первую очередь, мы забрали себе в офис его сетевое хранилище Synology, где в объеме 12 Tb находилась корпоративная информация по всем проектам компании, файлы и документы. В нашем офисе мы провели необходимую настройку хранилища и предоставили клиенту удаленный доступ к нему через защищенные туннели и безопасное сетевое оборудование.

 

Кроме этого, мы перевели сотрудников клиента на удаленный режим работы также через VPN-туннели. Вся работа компании теперь стала дистанционной.

 

Удаленный сервер. Так как режим самоизоляции затягивался, мы приступили ко второму этапу перевода клиента на дистанционную работу, и предложили им организовать удаленный сервер. Клиент поддержал эту идею, и выбрал data-центр на территории РФ. Наши специалисты провели необходимую настройку, согласовали план работы, перенесли все базы данных, проекты, документы и файлы на удаленный сервер, синхронизировали данные, обеспечили удаленный безопасный доступ сотрудников к серверу. После этого клиент приступил к работе, и остался доволен.

 

Так как пропускная способность дата-центра выше, чем корпоративного сервера и другого физического оборудования в офисе, то сотрудники клиента получили более быстрое соединение и оперативный доступ ко всем ресурсам сети без задержек и лагов. Сотрудники теперь могут работать из любого места и с любого устройства. Кроме этого, клиент сэкономил средства на обслуживании физического сервера и освободил себя от будущих затрат на модернизацию оборудования.

 

NAS-хранилище Synology, которое мы перевезли в наши офис, пока находится в «холодном резерве». Впоследствии мы настроим его как систему резервного копирования для удаленного сервера.

 

Облачное хранение. Кроме этого, клиент принял решение дублировать всю корпоративную информацию в облачное хранилище. Это позволяет хранить данные еще и в «облаке», что означает постоянный доступ к файлам и защиту информации от потерь.

 

Телефония. Одновременно со всеми этими процессами, мы модернизировали заказчику и телефонию. В последнее время у клиента выросли расходы на телефонные разговоры – последней каплей стал счет на более чем 10 тысяч рублей. Было принято решение организовать для клиента виртуальную АТС, которая не привязана к месту и которую можно организовать в любом месте с сохранением основного номера и сетки внутренних номеров.

 

Виртуальная АТС была построена на Mango Telecom. Наши специалисты подобрали оптимальный тариф, провели настройку, выбрали красивый телефонный номер. Пока сотрудники клиента пользуются для связи софтфонами (своими мобильными телефонами с установленным ПО оператора) и компьютерами (через микрофоны и гарнитуры). Впоследствии мы приобретем для клиента полноценные телефонные трубки.

 

После модернизации телефонии клиент начал экономить значительные средства на телефонные разговоры, ведь внутренние звонки у Mango – бесплатные.

 

Вот так, в том числе, благодаря карантину и режиму самоизоляции, становится понятно, что IT – это не только не страшно, но и необходимо. Все больше компаний понимают, что онлайн-работа может стать настоящим спасением в условиях карантина. А после карантина схемы удаленной работы можно сохранить, например, чтобы оптимизировать расходы, повысить эффективность труда и снизить издержки. И мы знаем, как это делать правильно, без потери качества. Обращайтесь!

Оценка: 4.5/5 (Проголосовало: 13)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты