ИТ сервис – полноценное обслуживание компьютеров
Мы продолжаем серию публикаций на тему «Абонентское обслуживание компьютеров». Мы рассказываем не просто о том, что такое абонентское компьютерное обслуживание, но и как его основные принципы реализуются на примере наших клиентов. Вы узнаете о том, что представляет собой «правильное обслуживание компьютеров» и какие нюансы необходимо учитывать при выборе IT-аутсорсинговой компании.
Все посты серии:
Часть 1. Абонентское обслуживание компьютеров – когда All Inclusive
Часть 2. Абонентское обслуживание компьютеров в Москве: скорость и качество
Часть 3. Обслуживание компьютерных сетей
Часть 4. Обслуживание компьютеров организаций
Часть 5. ИТ аутсорсинг – оставаясь в тени профессионализма
Часть 6. ИТ обслуживание в Москве – работа с человеком
Часть 7. Обслуживание компьютерной техники – стандарты предприятия
Часть 8. Цена на обслуживание компьютеров – все по справедливости
Часть 9. IT обслуживание компьютеров в Зеленограде
Часть 10. Техническое обслуживание компьютеров – комплексный подход
IT-аутсорсинговая компания призвана работать не только с компьютерным парком клиента. Она призвана стать настоящим помощником бизнеса, поддерживая в идеальном состоянии офисное оборудование, уменьшая количество стрессовых и нештатных ситуаций внутри коллектива (из-за неработающей техники), экономить средства клиента и совершенствовать работу организации.
Сегодня на аутсорсинговую компанию, которая оказывает ИТ услуги, возложена особая ответственность. Ведь речь идет о полноценной IT-инфраструктуре, которая занимает большую часть в жизни каждой компании и которую она передает на обслуживание сторонней организации. Сегодня уже недостаточно просто заниматься компьютерами и серверами, локальными сетями и периферийным оборудованием. Действительно профессиональная компания сегодня оказывает услуги ИТ сервиса, занимается сервисным обслуживанием компьютеров.
Чем отличается сервисное обслуживание компьютерной техники от привычного абонентского обслуживания?
Услуги ИТ сервиса характеризуются:
- организацией безотказно работающей ИТ инфраструктуры, компьютерного и серверного парков;
- созданием комфортных рабочих мест в офисе;
- взаимодействием с пользователями клиента, регулярной доступностью специалистов;
- ответственностью IT-аутсорсинговой компании;
- стремлением совершенствовать работу компании клиента, экономить ее расходы;
- внедрением новых технологий и принципов работы;
- применением проектов и решений, которые повышают эффективность работы компании клиента.
Несколько главных показателей ложатся в основу деятельности нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC. Наши инженеры, системные администраторы и технические директора работают с сотрудниками клиента, а не просто с техникой. Если человек доволен тем, что происходит внутри компании, если достаточны скорости выполнения задач, если участие наших специалистов в работе компании минимально, а техника работает безотказно, значит, свои обязанности мы выполняем качественно и профессионально.
Мы понимаем всю ответственность, которую несем перед нашими клиентами. Поэтому предлагаем нашим партнерам особый тип взаимодействия, в основе которого лежит постепенное увеличение цена аутсорсинга (до выхода на базовый уровень) в зависимости от повышения эффективности работы клиента. Такую схему мы впервые отработали с солнечногорской компанией «Стройпост». Первоначальная стоимость сервисного обслуживания компьютеров, после выбора клиентом тарифа Premium, была снижена. Согласно договоренности, наши специалисты провели оптимизацию инфраструктуры компании «Стройдвор», в результате которой клиент начал экономить на ИТ расходах. Чем больше экономит компания в результате внедрения наших инноваций, тем больше добавляется в стоимость абонентского обслуживания в процентном соотношении.
С течением определенного времени мы выходим на уровень средней стоимости обслуживания, клиент получает полностью работающую инфраструктуру, а наша компания – установленную норму прибыли.