IT-аутсорсинг сервисов. Многообразие видов
Экономия – важный фактор аутсорсинга IT-сферы. Однако в последнее время основополагающей причиной для использования IT-услуг является не только она. Дело в том, что для любой Компании, область бизнеса которой не находится в IT-сфере, информационные технологии не являются ключевой компетенцией, даже если в организационной структуре фирмы есть IT-отдел.
Для того чтобы уверенно чувствовать себя на рынке, многим Компаниям приходится обзаводиться программным обеспечением, максимально ориентированным на их цели и задачи. И всё чаще им требуется не готовое ПО, а разработанное по индивидуальному ТЗ.
Обзаводиться собственным персоналом для этого малореально, поэтому многие обращаются за помощью к сторонним IT-специалистам. Однако подход к обслуживанию Клиента может быть различным.
Наиболее эффективным является модель сотрудничества, при которой IT –компанией создаются выделенные центры разработки. Суть такого метода заключается в том, что по тому или иному проекту работает закреплённая группа разработчиков. Выгода для обеих сторон здесь очевидна – специалисты прорастают в бизнес и особенности фирмы, для которой создаётся тот или иной продукт.
Ещё одна интересная модель – та, что предполагает передачу на аутсорсинг не одной или нескольких функций - обслуживание рабочих станций, например, а сервиса в целом. Становится уже привычным передавать на IT-поддержку обслуживание целого филиала. Дополнительная выгода здесь заключается в том, что у Клиента оптимизируется управленческий учёт. При таком подходе упрощается суммарная оценка издержек, поскольку больше нет необходимости смешивать внешние и внутренние IT-затраты.
Многими Компаниями передача сервисов на аутсорсинг осуществляется поэтапно. Вначале на обслуживание отдаётся выполнение рутинных задач, а затем – и весь комплекс IT-инфраструктуры.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров