ИТ аутсорсинг – оставаясь в тени профессионализма
Мы продолжаем серию публикаций на тему «Абонентское обслуживание компьютеров». Мы рассказываем не просто о том, что такое абонентское компьютерное обслуживание, но и как его основные принципы реализуются на примере наших клиентов. Вы узнаете о том, что представляет собой «правильное обслуживание компьютеров» и какие нюансы необходимо учитывать при выборе IT-аутсорсинговой компании.
Все посты серии:
Часть 1. Абонентское обслуживание компьютеров – когда All Inclusive
Часть 2. Абонентское обслуживание компьютеров в Москве: скорость и качество
Часть 3. Обслуживание компьютерных сетей
Часть 4. Обслуживание компьютеров организаций
Часть 5. ИТ обслуживание в Москве – работа с человеком
Часть 6. Обслуживание компьютерной техники – стандарты предприятия
Часть 7. ИТ сервис – полноценное обслуживание компьютеров
Часть 8. Цена на обслуживание компьютеров – все по справедливости
Часть 9. IT обслуживание компьютеров в Зеленограде
Часть 10. Техническое обслуживание компьютеров – комплексный подход
Магазин кухонной мебели «Кухнистрой» стал одним из наших первых клиентов. Уже долгие годы он поддерживает с нашей IT-аутсорсинговой компанией ZSC сотрудничество в области абонентского обслуживания компьютеров.
Как-то раз руководитель компании сказал: «Для меня отличным показателем работы является то, что я не вижу Ваших специалистов, но при этом все работает».
При ИТ аутсорсинге инфраструктуры мы придерживаемся принципа работы в тени. Если системы и компьютеры клиента работают корректно, а видимое присутствие нашей работы сведено к минимуму, значит – аутсорсер полностью справляется со своими обязанностями. Наша работа подразумевает минимальный физический контакт с рабочими станциями, серверами и компьютерными сетями (подавляющее большинство проблем решает удаленно), система мониторинга также остается невидимой для клиента. В этом и заключается ценность профессионального IT аутсорсинга – минимальное присутствие при максимальной работоспособности компьютерного парка.
У кого-то может сложиться впечатление, что если работа не видна, значит она и не происходит. Это распространенное мнение руководства. Но оно ошибочно. Работая с компьютерной техникой, аутсорсер, в первую очередь, работает с пользователем. Преимущество IT аутсорсинга – не чтобы компьютер работал, а чтобы он был удобен для сотрудника.
Нормально функционирующая рабочая станция – это компьютер, за который может сесть человек, включить его, запустить необходимые программы, получить быстрый доступ в интернет, корректно работать с локальной сетью, то есть, комфортно выполнять свои обязанности, при этом, чтобы ему не мешали. Это касается и серверов, и сети, и интернета. Если все элементы IT-инфраструктуры работают как часы, мы считаем, что выполняем свою работу качественно и профессионально.
А для того, чтобы сделать свою работу максимально незаметной, специалисты IT-аутсорсинговой компании ZSC все делают хорошо с первого раза. Система мониторинга позволяет отслеживать возможные проблемы заранее, что, опять же, сказывается на присутствии аутсорсера.
Постоянное нахождение в офисе инженера не будет способствовать комфортной работе сотрудников. Это значит, что что-то идет не так, и необходимо вмешательство. В принципе, так сегодня работают большинство компаний на рынке услуг ИТ аутсорсинга, у которых на одного сотрудника приходится 5-7 клиентов.
Мы не понимаем, как так можно работать. В нашей компании с одним клиентом работает удаленный IT-отдел в составе технического директора, системного администратора и инженера, каждый из которых разбирается в своей области, а вместе они образуют настоящий «мозговой центр», который способен решить все IT-проблемы клиента быстро и качественно. Причем, наши сотрудники всегда на связи. А нередко звонят первыми: «У вас намечается такая-то проблема. Необходимы следующие действия…».
В вашей компании не так? Возможно, стоит задуматься над сменой IT подрядчика…