ИТ-аутсорсинг Компании СМБ сектора
Ещё совсем недавно главными покупателями услуг ИТ-аутсорсинга были в основном крупные Компании, заинтересованные в поддержке и разработке различных ERP-систем и другого специализированного ПО. Сегмент IT-услуг, связанный с поддержкой корпоративной ИТ-инфраструктуры, ими был востребован меньше, поскольку техподдержка традиционно осуществлялась ими на основе инсорсинга, то есть использованием внутренних сил.
Необходимость экономить, остро вставшая перед малым и средним бизнесом в последние несколько лет, делает для него ИТ-аутсорсинг всё более привлекательным и ценным.
Однако руководителей относительно небольших фирм интересует несколько иной набор ИТ-услуг, выявленный специальным исследованием аналитического агентства Computer Economics.
Самыми популярными ИТ-услугами являются услуги по созданию и поддержке корпоративных сетей и, что неудивительно – по восстановлению данных. Отсутствие систем по резервному копированию данных именно среди небольших фирм на фоне пренебрежения антивирусной защитой вынуждают руководителей предприятий спасать то, что ещё можно спасти в результате потери или утечки информационных данных.
Ощутимым спросом пользуется и Help Desk – система удалённой поддержки, а также разработка, продвижение и поддержка корпоративных сайтов. За поддержкой и обслуживанием рабочих станций обращается 21% малых и средних фирм.
Самым интересным наблюдением Computer Economics является то, что 34% небольших фирм при обращении к ИТ-аутсорсингу выходят за рамки установленного в процессе переговоров бюджета, в то время как в «крупном» сегменте переплачивают только 24% фирм. Это говорит о том, что предприятия малого и среднего бизнеса ещё не научились покупать ИТ-услуги, и в этом нужно им помогать, как считает владелец агентства Фрэнк Скаво и с которым мы в данном вопросе целиком и полностью солидарны.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров