Информация: система незамедлительной помощи
Наш инновационный подход к обслуживанию компьютеров, серверов и корпоративных сетей Клиентов заключается в тотальной автоматизации всех процессов.
Текущий контроль над успешным функционированием оборудования осуществляется нами удалённо. Точно так же устраняются, оставаясь незаметными для сотрудников компании-Клиента, различные неполадки.
За годы работы мы отладили систему обслуживания настолько точно, что предпосылки к возникновению внештатных ситуаций практически исключены. Однако наши Клиенты всегда имеют возможность оперативно связаться с нами, чтобы задать тот или иной рабочий вопрос или сообщить нам о возникшей проблеме.
Для оперативного реагирования на запросы Клиентов нами внедрена система незамедлительной помощи. Это своего рода сигнал SOS, который включается у нас, как только от наших Клиентов поступает заявка. Процесс настройки компьютера пользователя полностью автоматизирован, и отладка работы совершается удалённо. Отметим, что доступ к компьютеру мы получаем только при получении заявки, во всё остальное время доступ к компьютерам наших Клиентов для нас блокируется.
Ликвидация неисправностей и оперативное консультирование пользователей в режиме он-лайн в рамках созданной нами системы незамедлительной помощи позволяет сэкономить часы, а нередко и дни, которые в других условиях приходится тратить в ожидании устранения неполадок.
Подробнее: система удаленной поддержки