Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
15.02.10

Информация: система незамедлительной помощи

Наш инновационный подход к обслуживанию компьютеров, серверов и корпоративных сетей Клиентов заключается в тотальной автоматизации всех процессов.

 

Текущий контроль над успешным функционированием оборудования осуществляется нами удалённо. Точно так же устраняются, оставаясь незаметными для сотрудников компании-Клиента, различные  неполадки.

 

За годы работы мы отладили систему обслуживания настолько точно, что предпосылки к возникновению  внештатных ситуаций практически исключены. Однако наши Клиенты всегда имеют возможность оперативно связаться с нами, чтобы задать тот или иной рабочий вопрос или сообщить нам о возникшей проблеме.

 

Для оперативного реагирования на запросы Клиентов нами внедрена  система незамедлительной помощи. Это своего рода сигнал SOS, который включается у нас, как только от наших Клиентов поступает заявка. Процесс настройки компьютера пользователя  полностью автоматизирован, и отладка работы совершается удалённо. Отметим, что доступ к компьютеру мы получаем только при получении заявки, во всё остальное время доступ к компьютерам наших Клиентов для нас блокируется.

 

Ликвидация неисправностей  и оперативное консультирование пользователей в режиме он-лайн в рамках  созданной нами системы незамедлительной помощи позволяет сэкономить часы, а нередко и дни, которые в других условиях  приходится тратить в ожидании устранения неполадок.

 

Подробнее: система удаленной поддержки

Оценка: 4.6/5 (Проголосовало: 112)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты