Договор сервисного обслуживания компьютерной техники
Как правило, цели профессионального и порядочного поставщика IT-услуг и его Клиента целиком и полностью совпадают.
Иными словами, Клиент покупает не количество выездов специалистов и не время, затраченное аутсорсером на него, а надёжную бесперебойную работу компьютерного парка.
Соответственно, и аутсорсер, заинтересованный в том, чтобы довольный Клиент рекомендовал его своим знакомым, тоже, в свою очередь, берется взять на себя ответственность за качественную работу компьютеров обслуживаемой фирмы.
Опознать такого поставщика легко и просто поможет составленный им Договор.
На что же следует обратить внимание при чтении этого документа?
Для начала отметим, что чем объёмнее Договор, тем лучше. Недобросовестные Компании очень любят работать по принципу «умолчания» - всё, что не указывается в Договоре, чаще всего оплачивается «сверх».
Оцените качество форматирования самого документа. Отсутствие абзацев и переходы на более мелкий шрифт должны сразу же вас насторожить. Вполне возможно, что предпринимается попытка ослабить ваше внимание в расчёте, что вы подпишете невыгодный для себя контракт. Читая Договор, обратите внимание, располагает ли Компания возможностью удаленной поддержки. Это сигнал к тому, услуги вам предлагает действительно фирма-профессионал.
Хороший Договор на оказание услуг по обслуживанию компьютерной техники состоит, как правило, из двух частей. Если раздел, где прописан пункт о предварительном аудите вашей материально-технической базы, укладывается всего в пару фраз, это тоже должно вызвать у вас беспокойство.
Порядок аудита компьютерного парка должен быть прописан очень детально. В результате этой работы Клиенту предоставляется подробный отчёт о необходимости тех или иных изменений и рекомендации по апгрейду рабочих станций.
В этот отчёт включается полный перечень-прайс деталей, необходимых для выполнения этих работ. Порядок их закупки и оплаты тоже должен отражаться в Договоре.
Ориентировочный период выполнения этих работ тоже должен быть внесён в Договор.
Вторая часть контракта касается уже непосредственно текущего обслуживания компьютерного парка. Этот аспект Договора мы рассматриваем здесь.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров