Что значит «аутсорсинг» для небольшой фирмы
Вы можете представить ситуацию, когда успешность бизнеса примерно на 80% зависит от одного человека, который при этом не является владельцем или руководителем фирмы?
Бред? Абсурд? Вовсе нет, если при этом выполняется ряд допущений:
• в Компании обслуживанием оборудования и поддержкой пользователей занимается всего один ИТ-специалист;
• техническая документация (о структуре сети, сведения об установленном ПО и железе, данные о настройках и многое другое) им не ведётся;
• данные об инцидентах не фиксируются в системе «help desk» - иными словами, не формируется база знаний;
• пароли доступа известны только ему.
Между тем, это вполне типовая ситуация для небольших фирм: ИТ-блок держит в своих руках один-единственный действительно незаменимый сотрудник. Вернее, сделавший себя незаменимым с молчаливого согласия руководства фирмы.
На стадии стартапа такой специалист действительно способен сэкономить Компании немало средств, однако со временем такой человек становится потенциальным источником серьёзных проблем. И дело не только в том, что из-за его внезапной болезни может быть парализована работа фирмы. Достаточно часто осознавший себя незаменимым специалист фактически шантажирует руководство, требуя себе привилегий или выгодных мотивационных схем.
Выходы из создавшейся ситуации, конечно же, есть. Можно принять в штат второго ИТ-специалиста и часть функций передать ему. Условие ведения технической документации и предоставление отчётности должно неукоснительно выполняться.
Для многих Компаний такой способ решения может быть плох из-за увеличения фонда заработной платы. В качестве альтернативы таким фирмам отлично подойдёт аутсорсинг. В этом случае полностью удаётся избежать ситуации, когда ведение бизнеса зависит от одного отдельно взятого человека, а работа оборудования будет бесперебойной.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров