Аутсорсинг в регионах
Высокий уровень конкуренции вынуждает руководителей российских предприятий изыскивать новые методы сокращения операционных затрат. Всё большее количество не только московских, но и региональных Компаний всё охотнее передают часть функций на аутсорсинг, высвобождая ресурсы для концентрации на своей основной деятельности.
За последние несколько лет рынок аутсорсинга в российских регионах существенно вырос. Всё более популярным видом аутсорсинга становятся услуги call-центров, значительно расширивших сферу своей деятельности за 2009 год. Помимо традиционного приёма холодных звонков и телемаркетинга, направленного в основном на различные социальные слои конечных потребителей товаров и услуг, многие call-центры вполне профессионально справляются и с более сложной работой. К примеру, они вполне качественно выполняют работу, связанную актуализацией клиентских баз.
Компании, предлагающие те или иные услуги аутсорсинга, и сами являются потребителями аутсорсинговых услуг. К примеру, для call-центров очень актуальной является программирование и поддержка АТС, , выполняемая специалистами IT-аутсорсинговых Компаний. К услугам IT-аутсорсинга всё смелее обращаются не только в тех случаях, когда требуется поддержка сайтов. Всё охотнее им передают системное администрирование и техническое обслуживание компьютерных парков.
Некоторые руководители всё ещё продолжают относиться с недоверием к аутсорсингу IT-инфраструктуры, опасаясь за информационную безопасность фирмы. Однако недобросовестные поставщики услуг существуют на любом, а не только на аутсорсинговом рынке. Минимизировать наступление различных рисков позволяет более тщательный подбор фирм-аутсорсеров и грамотно составленный договор.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров