Аутсорсинг технической поддержки инфраструктуры IT
Принято считать, что функционал техподдержки – это рутина, где для творческого подхода места попросту нет. То ли дело использование IT-технологий для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов фирмы!
Крупные Компании многие функции техподдержки отдают на аутсорсинг, а небольшие - либо нанимают специалиста в штат по «разумной» цене, либо довольствуются услугами приходящего сисадмина, визит которого даже в случае острой необходимости нередко откладывается до середины следующего дня. А что, он всегда может сказать, что находится за чертой города на удалённом заказе.
Ситуации, когда внезапно «летит» корпоративный сервер, не пожелаешь даже врагу. И особенно это трагично, когда в сетевой процесс включены выписка накладных и отгрузка. Но мало кто из руководителей фирм, не являющихся IT –специалистами, догадывается о том, что только одно обслуживание серверов состоит из четырнадцати плановых операций, выполнение которых штатный сисадмин способен обеспечить лишь наполовину. Иногда ни при чём даже его профессионализм, ведь качественная техподдержка требует очень много усилий и его просто не хватает на всё.
Непрофессиональный сисадмин – и вовсе настоящий корпоративный вор, хотя он и может при этом относиться к фирме очень лояльно. Не имея достаточного опыта, можно легко и просто в один момент опустошить всё внутреннее информационное поле фирмы. Достаточно просто не установить грамотную систему резервного копирования данных. О том, что он владеет таким навыком, при устройстве на работу заявит любой сисадмин. Уличение же его во лжи зачастую может обойтись и в несколько миллионов.
Всем хочется, чтобы работа шла непрерывно, и каждая техническая ошибка исправлялась в считанные минуты. Да и вообще мечтается, чтобы неполадок не возникало. Такой уровень обслуживания могут, конечно, на условиях аутсорсинга предложить не все. поскольку не у всех есть возможность оказания удаленной поддержки. Каждый ваш офисный служащий, столкнувшийся с проблемой, сможет немедленно запросить помощи, а квалифицированный специалист немедленно отреагирует на вызов и с помощью удаленного соединения исправит технические ошибки, либо проконсультирует в режиме он-лайн. Программирование и поддержка АТС – ещё одна необходимая любому бизнесу услуга, поскольку огромное количество потенциальных Клиентов так и не совершают покупок лишь из-за некачественно работающих телефонов фирмы.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров