Аутсорсинг информационных систем. Почему он может быть по-настоящему эффективен.
IT-инфраструктура сотнями видимых и виртуальных нитей опутывает пространство любой фирмы. В идеале ИТ-служба должна решать проблемы каждого бизнес-подразделения и не просто поддерживать Компанию, а обуславливать её дальнейшее развитие. Но это – в идеале. В действительности же многие руководители готовы радоваться уже тому, что компьютеры и программные приложения работают надёжно, а у сотрудников не возникает проблем с внешней и внутренней связью. О более глубокой интеграции IT в бизнес-процессы фирмы вопрос даже и не стоит. И до сих пор для 74% российских Компаний IT – это в первую очередь техподдержка, а о всём остальном речь даже и не идёт. Почему так происходит?
С одной стороны, сотрудники IT-подразделений не всегда способны выступать с предложениями оптимизировать тот или иной бизнес-процесс, а с другой – руководители линейных подразделений не часто могут понять, каким образом возможно подключить коллег из ИТ-службы для повышения эффективности своей работы.
Залог успешности взаимодействия IT-инфраструктуры с остальными подразделениями Компании – в понимании IT-специалистами бизнес-целей и приоритетов фирмы. Только в этом случае IT-служба способна инициировать проекты, которые по своему функционалу будут способствовать достижению отличных бизнес-результатов.
На деле же картина нередко совсем иная. В Компании множатся различные приложения, функционал которых иногда дублируется практически полностью, а внедрение того или иного IT-решения учитывает интересы одного-двух подразделений и не увязываются с работой других отделов и служб. Нередко бухгалтерия бьётся над неразрешимым вопросом – как списать множество бездумно купленных «изумительных» коробочных решений, которые не смогли или просто забыли внедрить …
Какому руководителю Компании не хотелось бы иметь надёжную, работающую на достижение целей бизнеса, IT-службу? Однако стоит лишь подсчитать, во сколько обойдётся наём и содержание по-настоящему профессионального персонала, как многим становится ясно, что Компании такое просто не поднять. Особенно это ощущают владельцы Компаний-стартапов, работающие в регионах России.
Однако есть и другой путь – сотрудничество с надёжной IT-аутсорсинговой Компанией, которая будет выступать в качестве надежного помощника и CIO, обеспечивающего не только надёжную работу техники и сетей, но и способного выступить с рядом предложений по эффективной оптимизации бизнес-процессов фирмы. Дорого ли обходится аутсорсинг IT и можно ли снизить затраты, читайте в нашей следующей статье.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров