Абонентское обслуживание компьютеров: прогрессивный год для наших клиентов-абонентов
На абонентском обслуживании компьютеров нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC находится порядка 50 малых, средних и крупных компаний Москвы и всей России. Регулярно мы осуществляем техническую и программную модернизацию их IT-инфраструктур, внедряем новые технологии и принципы работы, поддерживаем высокую работоспособность компьютеров, серверов и сетевого оборудования, оптимизируем бизнес-процессы. Без внимания мы не оставляем ни одного клиента, к каждому применяя индивидуальный подход.
В 2018 году для всех клиентов, выбравших регулярное обслуживание компьютеров тарифа Premium в компании ZSC, наши специалисты провели целый комплекс работ абонентского и проектного обслуживания, которые позволили вывести IT-инфраструктуру компаний на новый уровень.
Все зависимости от того, когда организация стала нашим постоянным клиентом, для всех заказчиков мы внедряем передовые технологии обслуживания и мониторинга. Благодаря этому все клиенты получают полный комплекс услуг абонентского обслуживания компьютеров и самые передовых технологий, накопленных ZSC за долгие годы эффективной работы.
Безопасный доступ в офисе: внешний и внутренний периметр безопасности
Комплексный периметр IT-безопасности ZSC начала внедрять в офисах своих клиентов-абонентов с 2017 года. Это новое слово в обеспечении безопасного доступа корпоративного сегмента, которое включает в себя два основных раздела: внешний периметр безопасности и внутренний периметр безопасности.
Создание периметров является бесплатным для наших абонентов, и уже включено в фиксированную стоимость абонентского обслуживания компьютеров. В 2018 году мы завершили эту работу – IT-инфраструктуры всех наших клиентов, с которыми мы работаем долгие годы, получили профессиональный уровень защиты. А во всех новых компаниях внедрение комплексного периметра IT-безопасности происходит на самом первом этапе абонентского обслуживания компьютеров и серверов.
Каждый периметр безопасности направлен на защиту корпоративной информации либо извне (внешний периметр), либо изнутри компании (внутренний периметр).
При внешнем периметре безопасности:
– невозможно подключиться к корпоративной сети не через защищенные VPN-тоннели;
– проводится полный аудит всех существующих правил доступа наружу и снаружи;
– непонятные правила доступа просто удаляются;
– осуществляются «тонкие» настройки Firewall;
– настраиваются автоматические правила по обновлению сетевого оборудования;
– проводятся многие другие работы.
При внутреннем периметре безопасности:
– проводится регулярный аудит актуальности паролей пользователей, а также их периодическая смена;
– проверяется наличие обновлений на серверах и их автоматическая установка при необходимости;
– осуществляется проверка списка пользователей, имеющих доступ к корпоративной информации;
– проводится согласование уровней доступа пользователей;
– отключаются учетные записи, используемые по умолчанию;
– проводятся многие другие работы.
Какие результаты принесли периметры безопасности нашим клиентам:
– Увеличение безопасности работы;
– Увеличение стабильности работы.
– Расходы – бесплатно, в рамках абонентского обслуживания.
Отчет по клиентам
Вместе с качественным и профессиональным абонентским обслуживанием компьютеров в ZSC, наши клиенты получили возможность регулярно получать подробные отчеты о нашей работе и своем развитии. Ведь работа IT-аутсорсера зачастую незаметна: компьютеры работают, принтеры печатают, интернет качается. Но какая работа находится за этими результатами – частно непонятно. Особенно, когда IT-инфраструктура работает бесперебойно и высокопроизводительно.
Вместе с полным пакетом ежемесячных отчетов, в прошлом году мы внедрили новый специализированный отчет для клиентов. Теперь раз в месяц интегрированное ПО запускается на каждом сервере клиента и формируем понятный и прозрачный отчет доступа сотрудников к сетевым папкам. Теперь в одном документе отмечено, какой сотрудник имеет доступ к каким сетевым и корпоративным ресурсам, и как изменилась эта роль.
Резервирование данных в облаке за 1 рубль
Наши клиенты получают супер-возможность приобрести 1 Гб облачного хранилища всего за 1 рубль! Такая возможность существует только у клиентов, выбравших абонентское обслуживание компьютеров тарифа Premium в нашей компании ZSC.
В рамках данной услуги клиент резервирует свои критичные данные (файлы, базы данных, конфигурации ОС) в вычислительное облако ZSC с целью обеспечения их целостности и сохранности. Это повышает отказоустойчивость системы и защищает корпоративные данные от потери.
Автоматизированная система мониторинга 2.0
Все элементы IT-инфраструктуры всех наших клиентов были подключены к нашей инновационной автоматизированной системе мониторинга 2.0. Это удаленный комплекс онлайн-наблюдения за состоянием всего компьютерного, серверного, сетевого, периферийного оборудования в офисе. В любой момент времени наши специалисты знают, в каком состоянии находится тот или иной компьютер, грозят ли ему проблемы в ближайшем будущем, требуется ли ему поддержка и какая именно. И все это – удаленно, не приезжая в офис компании-клиента. Благодаря системе мониторинга мы можем оперативно предотвратить или ликвидировать проблему IT-инфраструктуры.
Работы по созданию и обслуживанию автоматизированной системы мониторинга проводятся бесплатно, в рамках абонентского обслуживания. Наши заказчики уже успел оценить все преимущества этой системы – попробуйте и вы!
Оптимизация работы компьютеров
Оптимизация рабочих станций – регулярная, кропотливая и важная работа, которую мы осуществляем при обслуживании офисов компаний. От быстродействия и отказоустойчивости компьютеров зависит работа конкретного сотрудника, а значит – и стабильная работа всей компании. Работа с компьютерным парком клиентов является одним из основных этапов стандартов обслуживанияZSC, поэтому этой работе мы уделяем особое внимание.
В ходе обслуживания наши специалисты проводят:
– оптимизацию – проверка операционной системы, систематическая чистка временных файлов и иных данных, уменьшающих скорость работы пользователя;
– антивирусная защита – антивирусная диагностика компьютеров, продление лицензий антивирусных программ (при необходимости), настройка всех компьютеров сотрудников и серверного оборудования с новыми лицензиями;
– аудит – просмотр системного журнала, выявление ошибок, устранение неисправностей;
– очистка – ежеквартальный регламент, физическая чистка компьютеров и серверов.
Проведенные работы позволяют повысить безопасность и стабильность работы компьютерного парка компаний, увеличить производительности работы компьютеров и сотрудников.
Абонентское обслуживание компьютеров: сопутствующие работы
В рамках абонентского обслуживания компьютеров и реализации проектов и решений, наши специалисты проводят в офисах компаний большое количество и других работ. Вот некоторые проекты, которые мы осуществили у наших клиентов в 2018 году.
Переезд офиса. НПК «Славрос» воспользовался нашей популярной и востребованной услугой – IT-переезд офиса в новое помещение «под ключ». В течение всего двух выходных дней наши специалисты перевезли, установили, настроили и запустили на новом месте всю IT-инфраструктуру. В прошлом году осуществила переезд IT-инфраструктура и серверная комната компании «Трансберри». В течение двух выходных дней наши специалисты перевезли серверы в новое помещение, а также установили и подключили в новом офисе компании компьютерное оборудование, настроили интернет. Новое помещение для серверной подобрала и компания «НьюЛайн». Наши специалисты установили в нем новый коммутационный шкаф и полки, где и разместилось необходимое серверное и сетевое оборудование.
Офисная АТС. Наши инженеры перенастроили офисную телефонную станцию в офисе НПК «Славрос», оптимизировав ее работу и повысив эффективность.
Модернизация IT-инфраструктуры. Мы провели установку производительного и надежного сетевого оборудования Mikrotik в компании НПК «Славрос». В офисе стояло сетевое хранилище, которые использовалось нерационально – в частности, не была организована система резервного копирования данных и фактически бэкапы не производились. Было принято решение задействовать все имеющееся оборудование по назначению, разграничить их роли и создать понятную и прозрачную IT-систему. Сетевое хранилище теперь используется для системы резервного копирования информации. А на складе компании «ЭЛТА» наши специалисты развернули масштабную систему видеонаблюдения.
Обслуживание серверов. Наши специалисты восстановили работоспособность нового мощного сервера НПК «Славрос» с двумя процессорами и большим объемом памяти, который находится в нерабочем состоянии. Также были устранены серьезные перебои в работе серверного парка компании «Deep Sound». Главная проблема заключалась в том, что корпоративный сервер, через который проходили все операции компании, находилась база данных и программа 1С, работал некорректно. Путем приобретения и настройки нового сервера удалось решить основную сложность компании и обеспечить сотрудников стабильной работой серверного оборудования
Локальная сеть между удаленными офисами. Наши инженеры объединили удаленный офис компании НПК «Славрос» в Санкт-Петербурге с помощью нового безопасного VPN-тоннеля. Теперь сотрудники филиала могут безопасно использовать данные физических серверов в главном офисе. В офисе компании «ИнтерМедикум» наши специалисты выполнили создание СКС – были проверены и исправлены все поврежденные сетевые розетки и кабеля, выполнена маркировка кабельных линий, проведена инвентаризация. Также был перенастроен маршрутизатор компании в соответствии с доктриной внешнего периметра безопасности ZSC. Для нового офиса компании «Трансберри» наши инженеры провели скоростной интернет через серверную комнату и настроили локальную сеть, что позволило увеличить скорость работы с сервером, сэкономить средства заказчика и поменять «видимость» сотрудников по отношению друг к другу – теперь специалисты в разных частях здания стали находиться в одном IT-поле.
Почтовый сервис. Мы внедрили новый почтовый сервис для компании НПК «Славрос». Была проведена работа по переносу всей корпоративной почты с имеющимися письмами на почтовый сервис «Яндекс.Почта» для домена. Это позволило сократить дополнительные расходы на услуги «Почта на хостинге» и получить все преимущества услуги почты от Яндекса.
Объем абонентского обслуживания компьютеров
Для работы с клиентами в нашей компании ZSC наработаны самые разные каналы связи.
В рамках абонентского обслуживания компьютеров мы осуществляем 2 плановых физических выезда в месяц в офис компании-клиента для проведения регламентных работ по обслуживанию. Кроме этого, клиент получает неограниченное количество неплановых выездов, если проблему не удается решить удаленно. Также мы активно используем онлайн-чаты и мессенджеры.
В течение года наши специалисты оказывают колоссальный объем удаленной и выездной поддержки клиентов. Так, за 12 месяцев 2018 года объем обслуживания только для НПК «Славрос» составил:
– 514,5 часов удаленной поддержки и консультаций;
– 27 плановых выездов в офис компании;
– 168 минут вызовов по телефону.
Аналогичную поддержку мы оказываем всем нашим клиентам.
Главная цель нашего абонентского обслуживания компьютеров – вывод IT-инфраструктуры на принципиально новый профессиональный уровень, бесперебойно работающий компьютерный и серверный парк, внедрение инноваций, реализация проектов, оптимизация расходов клиентов, которые, естественно, приводят к снижению обращений от компании-клиента. Нет проблем – нет обращений.
Наши многочисленные клиенты уже успели оценить все преимущества обслуживания в IT-аутсорсинговой компании ZSC. Попробуйте и вы!