Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
04.05.16

Абонентское обслуживание компьютеров – когда All Inclusive

Представляем вашему вниманию цикл публикаций на тему «Абонентское обслуживание компьютеров». Мы расскажем не просто о том, что такое абонентское компьютерное обслуживание, но и как его основные принципы реализуются на примере наших клиентов. Вы узнаете о том, что представляет собой «правильное обслуживание компьютеров» и какие нюансы необходимо учитывать при выборе IT-аутсорсинговой компании.

 

Все посты серии:

 

Часть 1. Абонентское обслуживание компьютеров в Москве: скорость и качество

Часть 2. Обслуживание компьютеров организаций – вертикаль поддержки

Часть 3.Обслуживание компьютерных сетей

Часть 4ИТ аутсорсинг – оставаясь в тени профессионализма

Часть 5ИТ обслуживание в Москве – работа с человеком

Часть 6. Обслуживание компьютерной техники – стандарты предприятия

Часть 7. ИТ сервис – полноценное обслуживание компьютеров

Часть 8. Цена на обслуживание компьютеров – все по справедливости

Часть 9. IT обслуживание компьютеров в Зеленограде

Часть 10. Техническое обслуживание компьютеров – комплексный подход

 


 

Поддержка рабочих станций компанийАбонентское обслуживание компьютеров предполагает передачу всей корпоративной IT-инфраструктуры на постоянное обслуживание сторонней организации. И для заказчика, и для исполнителя – это ответственный шаг, не терпящий непрофессионализма. Поэтому все условия обслуживания компьютеров должны быть прозрачны и ясны на первом этапе. И все дополнительные работы, за которые аутсорсер мог бы брать отдельную плату, должны быть исключены.

 

Ведь IT-инфраструктура отличается своей разнообразностью, и сказать с полной уверенностью, что завтра все будет работать также как сегодня, практически невозможно. Поэтому абонентское обслуживание должно предоставляться по принципу «all inclusive». По такому принципу и работает наша компания ZSC.

 

В нашей линейке таким является абонентский тариф Premium. Для заказчиков, выбравших этот тариф, не существует ограничений по количеству экстренных выездов в компанию и запросов по удаленной поддержке. Вся периферия, подключенная к компьютеру, входит в стоимость обслуживания одной рабочей станции, и не важно, сколько это устройств. Все общение с поставщиками IT-услуг клиента: 1С, интернет, телефония и другое – мы берем на себя.

 

Мы берем на себя полную ответственность за работу всей инфраструктуры клиента. В наших интересах сделать ее максимально корректной, а присутствие специалистов – максимально незаметным. Поэтому первично мы совершаем в компанию клиента необходимое количество выездов, что позволяет добиться 100-процентной работы компьютерной техники. Порой для приведения IT-инфраструктуры клиента к общепринятым стандартам уходят недели работы множества наших специалистов, но все работы осуществляются в полном объеме в рамках тарифа Premium.

 

Комфортный аутсорсинг для «сезонных» компаний

 

Такой подход особенно актуален для компаний, которые ведут «цикличный» бизнес. Он предполагает различную интенсивность работы в разные периоды времени. Это применимо, скажем, при абонентском обслуживании компьютеров в Москве. Например, наш клиент интернет-магазин детских игрушек «Жили-Были» отмечает снижение продаж в летние месяцы, а повышение – в новогодние праздники. Следовательно, в конце года они нуждаются в большем количестве обслуживаемой техники, равно как и большего внимания требуют пользователи – так как работа «кипит».

 

В случае такой «сезонной» работы штатный администратор часто теряет концентрацию и не может закрывать возросшие IT-потребности. Летом он простаивает, а зимой не успевает, так как нагрузка на месяц-два вырастает в разы. Компания терпит убытки, а администратор начинает требовать больше денег за свою работу. Нужна ли такая поддержка штатного специалиста?

 

В нашем тарифе Premium все новые компьютеры также входят в сферу абонентского обслуживания, и точно также обслуживаются по принципу «все включено». Клиент платит только за фактическое количество рабочих станций и серверов, никаких неожиданных «допуслуг» в наших взаимоотношениях не появляется.

 

Конечно, когда «Жили-Были» подключает новую технику, нашим специалистам приходится увеличивать количество выездов в компанию, принимать больше обращений по удаленной поддержке. Но клиент за это не переплачивает – неограниченная работа наших сотрудников оплачивается в рамках обслуживания конкретного числа компьютеров по фиксированным ценам, прописанным в договоре.

 

По-другому абонентское обслуживание компьютеров осуществляться не должно. Если аутсорсер стабильно передает счета на некие «дополнительные работы», есть повод задуматься о смене подрядчика.

Оценка: 4.6/5 (Проголосовало: 138)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты