Абонентское обслуживание компьютеров. Цены: «кусаются» или нет?
Всё большее количество руководителей предприятий приходят к тому, что успешное ведение бизнеса без интеграции информационных технологий в управление им становится проблематичным. Многие начинают смотреть на свои IT-подразделения более заинтересованным взглядом, стремясь вовлечь их в решение насущных бизнес-задач. Однако достаточно ли только лишь волевого решения руководства, чтобы служба IT начала целиком и полностью работать на эффективность бизнеса и достижение стратегических целей фирмы?
Ответ очевиден – конечно же, нет. Необходимо предпринять ряд шагов по переориентации деятельности IT-подразделений. Мы не говорим о профессиональной компетентности работающих в них специалистов. Вполне вероятно, что кого-то из них придётся и дообучить. Основная сложность заключается не в этом.
Традиционно IT-подразделение едва ли не любой фирмы на 90, а то и на все 100% занято обслуживанием инфраструктуры, и для того чтобы стало возможным возложение на неё новых задач, необходимо освободить его от ежедневной рутины. Возможность сделать это есть. Для это нужно отдать на аутсорсинг вспомогательные функции IT. Однако те, кто уже пытался решить этот вопрос, зачастую бывают неприятно удивлены его ценовой стороной. Причём не сразу, а по прошествии некоторого времени использования этой услуги. Многие аутсорсинговые IT-компании, выставляющие превышающий на 30-50% итоговый счёт, объясняют это тем, что «потребовалось гораздо больше выездов на место».
Оградить себя от подобных сюрпризов можно легко. Достаточно лишь рассматривать в качестве кандидатов на оказание IT-услуг лишь те Компании, кто располагает возможностью обеспечения удалённой поддержки.
Именно они способны оказывать услуги IT-аутсорсинга не только по фиксированной, но и достаточно привлекательной цене.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров