Как формируется цена на абонентское обслуживание компьютеров
Как известно, дешевый товар привлекает своей низкой стоимостью. Только очень часто на этом его достоинства и заканчиваются, а начинаются проблемы у того, кто этот товар приобрел. То же самое с любыми услугами, включая ИТ аутсорсинг, цена на который иногда поразительно отличаются. Желая потратить меньше, чтобы сэкономить, заказчик теряет главное – качественное и своевременное обслуживание, собственно, то самое, ради чего и заключался договор об абонентском обслуживании компьютеров. Рассмотрим подробнее, из чего складывается цена на данный вид услуг, включены ли в обслуживание компьютеров цены на различные дополнительные факторы.
Обучение персонала
Любой, даже самый опытный специалист, должен регулярно проходить переподготовку. Сфера информационных технологий развивается бурными темпами, чтобы просто удержаться на плаву, нужно постоянно само совершенствоваться. А чтобы оказывать качественные услуги, необходимо периодически проходить повышение квалификации. Сюда относится участие в различных семинарах, обучающих программах, стажировках. Немаловажную роль играет ознакомление сотрудников с работой конференций, постоянное чтение профессиональной литературы. Вряд ли вы захотите, чтобы с вашими компьютерами работали люди, которые обладают устаревшими знаниями. Вот и выходит, что предлагая ИТ аутсорсинг, цены компании зависят от квалификации ее специалистов.
Контроль выполнения задач
Солидная компания, которая предлагает услуги аутсорсинга, всегда имеет в штате достаточное число специалистов, каждый из которых работает по отдельному профилю (настройка сетей, программирование, ремонт оборудования и т.д.). Кроме того, необходимо связующее звено – специалист, который следит и контролирует выполнение всех поставленных задач. Вас должно насторожить, если фирма по абонентскому обслуживанию компьютеров, представляет собой два-три человека, один из которых будет работать с вашей компанией и выполнять буквально все. Такая универсальность говорит скорее о недостаточной подготовке и отсутствием глубоких профессиональных навыков. Дешевый ИТ аутсорсинг, стоимость на который неприлично низки, это даже не обслуживание компьютеров, а только видимость такого обслуживания.
Лицензионность программного обеспечения
Качественная работа предполагает использование только лицензионных программ. Если это не так, то о сотрудничестве речи идти не может. Вряд ли серьезная компания доверится юнцам, имеющим привычку скачивать программы из интернета, используя окольные пути. Это слишком легкомысленно и даже опасно: в случае сбоя в программе работа компании просто остановится, и винить в этом придется только себя. Как известно, лицензионные программы стоят дорого, но они обеспечивают бесперебойную работу и качество. Использовать пиратские версии – все равно, что заливать в дорогую иномарку дешевый бензин, а потом удивляться, что машина сломалась. Если нужен высококлассный ИТ аутсорсинг - значит и цены должны соответствовать. Цены на абонентское обслуживание компьютеров - важный показатель качества. Минимальная стоимость договора на комплексное обслуживание парка техники в нашей компании начинается с 8000 рублей.
Оплата работы сотрудников
Достаточно большая часть оплаты услуг аутсорсинга идет на зарплату сотрудникам фирмы. Если специалисты соглашаются работать за копейки, то их профессиональный уровень можно смело ставить под сомнение. Дешево будут работать неопытные молодые люди (студенты или «мастера» без специального образования) либо те, кто могут предложить только одно – низкую стоимость. Хороший специалист, который уверенно решит любую проблему абонента, грамотно выполнит любую, даже самую сложную задачу, адекватно оценивает свой труд. Требовать суперкачество за смешные цены неразумно, хорошие ИТ-специалисты всегда востребованы, а потому умеют оценивать свои услуги. Доказательством служит хотя бы то, что даже в условиях кризиса их зарплаты не понизились по сравнению с другими сферами. Вы можете ознакомится с еще одной статьей на тему формирования цены на ИТ аутсорсинг и убедится что ценынапрямую зависят от уровня оплаты.
Техническое оснащение
Представьте себе новорожденную фирму, которую только что зарегистрировали пара друзей-студентов. У них есть два не самых дорогих компьютера, почта в зоне Мэйл.ру, небольшие знания и много амбиций. Неужели так вы представляете себе компанию, которой доверите основу работоспособности вашей компании? А оборудование, создание собственного сайта, программное обеспечение стоят денег. Вы заплатите солидной компании по аутсорсингу больше, чем юным горе-мастерам, но вы получите техническое оснащение, грамотность, ответственность, серьезное отношение и глубокие знания. Наверняка все это стоит этих денег, ведь вам наверняка нужен только хороший ИТ аутсорсинг.
Договор об услугах
Любое цивилизованное сотрудничество начинается с заключения договора об услугах. Чем подробнее прописаны обязанности каждой стороны, тем меньше шансов остаться недовольным этим сотрудничеством. Договор должен быть составлен опытными юристами, кроме типового договора, всегда должна быть возможность разработать индивидуальное соглашение, исходя из интересов клиентов. Если в компании предлагают всем один и тот же типовой договор, состоящий из 5-6 строчек, это должно насторожить. Если за счет этого снижают цены на обслуживание компьютеров тоже может осуществляться без должного профессионализма.
Профессионализм
Все когда-то начинают свою профессиональную деятельность. Обычно в самом начале пути приходится доказывать ежедневным трудом свою профпригодность, нарабатывать необходимые навыки, совершенствоваться и специализироваться. Если компания только начала оказывать такие услуги, как поддержка компьютеров,цены могут быть ниже. Но стоит учесть, что риск ошибки и неумелых действий мастеров обратно пропорционален цене: чем дешевле, тем хуже качество. Выбирая для своей компании только лучшее обслуживание, нужно покупать качественные услуги опытных мастеров. Чтобы убедиться в опытности, можно всего лишь поискать отзывы клиентов, обычно это самый объективный показатель. Отсутствие отзывов, нежелание назвать предыдущих клиентов свидетельствует лишь о том, что этих клиентов либо не было вовсе, либо отзыв они могут дать самый неблагоприятный.
Итог
Если обобщить все приведенные сведения, то становится ясно, что цена качественного аутсорсинга не может быть низкой. Цены на абонентское компьютерное обслуживание рассчитываются, исходя из многочисленных важных параметров. Более подробный расчет делается, исходя из конкретных данных: количестве компьютеров для обслуживания, перечня оказываемых услуг и их сложности.
Мы предлагаем: обслуживание рабочих станций от 799рублей, серверов от 2197р в месяц!
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров