Проекты и решения: эффективное управление бизнес-процессами
Выбирая в нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC абонентское обслуживание компьютеров тарифа Premium, клиент получает возможность без дополнительных оплат развивать свой бизнес с помощью наших проектов и решений. Каждый из них – эффективный, проверенный на практике у многих наших клиентов инструмент совершенствования бизнес-процессов средствами IT. Это тот случай, когда IT не мешает бизнесу, а способствует его развитию.
Реализация проектов и решений в рамках абонентского обслуживания – еще одно наше конкурентное преимущество. Это то направление IT, которое другие аутсорсинговые компании предлагают за серьезные средства (оплата полного цикла работ), а если у вас работает системный администратор, за каждый проект придется платить с процентами и нанимать целый проектный отдел. Мы же предлагаем серьезные проекты и решения за минимальные затраты, беря основные работы на себя в рамках фиксированной оплаты тарифа Premium.
Мы предлагаем нашим клиентам – компаниям малого и среднего бизнеса – то, что раньше было доступно только крупным организациям. Они могли себе позволить, имея укомплектованные IT-отделы и возможности нанять профессиональных проектировщиков, реализовать такие сложные проекты как: оптимизация работы IT-инфраструктуры или автоматизация систем. Для маленьких фирм такие расходы не оправданы.
Поэтому наша компания предлагает широкий портфель готовых IT-решений по цене оборудования, необходимого для реализации проекта. И теперь вам не нужно будет ломать голову и часами листать интернет в поисках механизмов развития IT-инфраструктуры – мы сами предложим вам решения, как развить ваш бизнес.
Портфель проектов и решений
Проекты и решения – это дополнительная возможность для бизнеса организовать деятельность компании в оптимальном режиме. Каждый проект и каждое решение – это новая разработка нашей компании в сфере ИТ, успешно реализованная на практике, не требующая больших расходов, помогающая создать оптимальную ИТ-инфраструктуру. Как правило, каждый внедренный проект позволяет нашему клиенту сделать работу компьютерной техники быстрее, эффективнее и дешевле.
В отдельный раздел мы вывели наиболее популярные и эффективные проекты и решения, которые реализуем у наших клиентов в рамках абонентского обслуживания:
Объединение двух и более локальных сетей – создание быстрого, безопасного и надежного обмена информацией между удаленными офисами и филиалами; подключение мобильных сотрудников; создание единой телефонной сети между филиалами и централизованного интернет-канала.
Организация терминального сервера и «тонких клиентов» – обеспечение работы сотрудников через единый терминальный сервер без применения индивидуальных системных блоков, что способствует сокращению расходов компании на оборудование, лицензии и обслуживание.
Организация доменной структуры – выстраивание централизованной инфраструктуры компании; обеспечение централизованного доступа ко всем ресурсам; повышение мобильности и скорости настройки оборудования; рост уровня безопасности; эффективное управление любыми объектами.
Мониторинг работы сотрудников – измерение эффективности работы сотрудников; учет рабочего времени персонала; мониторинг продуктивного и деструктивного ПО на рабочих станциях; повышение эффективности работы сотрудников.
Обеспечение системы безопасного доступа – разграничение прав доступа к корпоративной информации; оптимальное расходование ресурсов компании; предотвращение захвата информации.
Еще больше проектов и решений вы можете увидеть в сопутствующем разделе.
Так как развитие ИТ-технологий происходит безостановочно, то новые проекты разрабатываются нами постоянно. Информация по каждому новому проекту дается на нашем сайте, где все наши клиенты могут ее получить.
Как мы реализуем проекты и решения
На практике реализация проектов и решений выглядит следующим образом:
1. Осуществляется мониторинг IT-инфраструктуры клиента с поиском сильных и слабых сторон;
2. Обнаруживаются узкие места, которые необходимо решить, и ставятся конкретные задачи (например, сокращение расходов на интернет без потери качества, повышение эффективности работы оборудования, осуществление мониторинга за сотрудниками и другие);
3. Формируется конкретный план по совершенствованию инфраструктуры клиента, реализация которого находится под контролем технического директора и автоматизированной системы управления; происходит согласование с заказчиком;
4. Команда специалистов разрабатывает лучшее решение, создает новый проект (производится мониторинг ситуации, собирается максимальное количество данных, происходит их обработка, делаются выводы);
5. Предлагаются варианты реализации;
6. Выбранный варианта проекта внедряется клиенту;
7. Осуществляется мониторинг новой ситуации, при необходимости – проводится корректировка, формируются отчеты для клиента.
Так как, при абонентском обслуживании в нашей компании каждый клиент получает полноценный удаленный IT-отдел (технический директор, системный администратори сервисный инженер), мы имеем возможность предложить клиенту наиболее оптимальный, эффективный и экономичный проект для решения той или иной задачи. При необходимости, к реализации проекта подключается эксперт по IT-направлениям, инженер удаленной поддержки и целая группа резервных сервисных инженеров, которых мы готовы выделить в неограниченном количестве и на неограниченное время для реализации конкретного проекта.
В случае, когда реализация проекта проходит по инициативе клиента, мы готовы предложить наиболее актуальное решение. Технологии быстро меняются и обновляются. И то, что было актуально еще год назад, сегодня уже не востребовано. Мы же находимся в постоянном поиске новых технологий, поэтому предоставляем только самые свежие и актуальные решения.
Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам реализацию проектов и решений «под ключ». Клиент оплачивает только приобретение необходимого оборудования и его монтаж (если он необходим). Все остальное делаем мы:
– думаем о механизмах реализации проекта;
– ищем и предлагаем новые решения;
– создаем проект;
– предоставляем оборудование по закупочным ценам (при необходимости);
– внедряем решение;
– проводим пусконаладку;
– осуществляем мониторинг.
Немаловажным элементом работы современных компаний является постоянное ужесточение законодательства. Мы тоже, вместе с вами, следим за новыми законами, которые касаются IT. И, как только государство требует от бизнеса каких-либо действий, мы уже готовы предложить вам решение. Так, например, было при ужесточении законодательства в области общественного Wi-Fi:
– Излишне публичный – общественный Wi-Fi переходит на обязательную идентификацию пользователей
– Новая система идентификации общественного Wi-Fi – как это работает?
– Пример реализации нового Wi-Fi проекта в сети ресторанов быстрого обслуживания Subway Russia
Преимущества проектов и решений
При реализации проектов и решений у клиента, мы ориентируемся на три основных задачи, которые стремимся реализовать:
– сокращение расходов на IT – оптимизация затрат компании-клиента на обязательные расходы (интернет, телефония, мобильная связь и другие) с повышением качества услуг;
– развитие комфорта IT-среды – приведение в порядок рабочих мест, серверной комнаты и всех остальных компонентов инфраструктуры клиента с целью повышения удобства работы руководства и сотрудников внутри компании; улучшение модели управления бизнесом инструментами IT;
– рост эффективности IT-инфраструктуры – модернизация оборудования, компонентов и элементов всей IT-среды компании-клиента с целью создания такого уровня IT-инфраструктуры, которая бы опережала скорость бизнес-процессов и способствовала развитию компании.
В нашем технологическом «меню» – десятки передовых проектов и решений, которые мы готовы внедрять у наших клиентов. Однако, это не значит, что мы реализуем их «веером» – что знаем, то и делаем у всех без исключения.
Внедряемые нами проекты и решения напрямую зависят от потребностей бизнеса. Перед тем, как реализовать тот или иной проект, мы проводим тщательную подготовку, поиск оптимальных поставщиков услуг, оборудования, согласование с заказчиком, и только после этого приступаем к внедрению.
Каждый реализуемый нашими специалистами проект должен отвечать конкретной бизнес-задаче и решать конкретные проблемы. Каждый вложенный рубль и каждая потраченная минута должна быть оправданной и приводить к понятным результатам: сокращению расходов на IT, повышению комфорта работы или росту эффективности.
Поэтому клиент может быть уверен – что бы не происходило внутри его компании в плане IT, это является конкретным эффективным инструментом развития его бизнеса.
Реализуя различные проекты и решения, мы придерживаемся одной базовой задачи – оптимизировать расходы компании-клиента на IT, чтобы получившаяся экономия была бы как минимум сопоставима с уровнем оплаты абонентского обслуживания в нашей компании. На практике получается, что клиент начинает экономить на IT даже больше, чем платит за обслуживание в ZSC и это приятно как нам, так и клиентам.
Почему мы придерживаемся этого принципа, мало известного рынку? Мы считаем, что все наши клиенты должны развиваться, и мы обязаны вносить свою лепту в это развитие.
Если IT-инфраструктура клиента работает корректно, бесперебойно, эффективно и, вдобавок, демонстрирует свое развитие, это значит, что данная компания будет иметь преимущества на конкурентном рынке, а для нас это значит стабильный рост наших клиентов – а значит и наш рост. Это – основа стратегического и доверительного бизнес-сотрудничества.