Диагностируем компоненты, температура которых повышена
Связываемся с интернет провайдером, до Вашего звонка
Решаем критические проблемы в момент их появления, не дожидаясь простоев
Все это позволяет вашему бизнесу работать без сбоев избегать потерь данных и сокращать затраты на ремонт техники! Подробную информацию о работе системы Вы можете найти в обзорной статье.
Комплексная поддержка клиента
Наши клиенты получают на аутсорсинг ИТ отдел, который позволяет закрыть все ИТ-вопросы и решить все ИТ-задачи.
В нем содержится подробная информация о экстренных выездах и решении проблем, о графике плановых выездов, все обращения клиентов и затраченное время. При желании любой элемент отчета можно просмотреть более детально. Например, Вы можете просмотреть отдельную консультацию специалиста тех. поддержки и Вашего сотрудника или увидеть раскрытые технические отчеты персонала о решении проблемы экстренного выезда к заказчику и точное время обращения и решения проблемы.
Полностью прозрачные взаимоотношения с клиентом
Наши клиенты получают информацию о документообороте с компанией, графике выезда инженеров, контактных данных обслуживающего персонала, статусы текущих проектов компании и обращений.
Эта информация представлена в виде личного кабинета клиента, причем сотрудникам не нужно запоминать никаких паролей для входа, так как авторизация с рабочих мест прозрачная. Для ответственного лица компании, бухгалтера и ген. директора существуют персональные страницы с различными данными (бухгалтер видит все счета, эл. копии документов, их оплату и движение документооборота, ответственное лицо клиента - количество техники на обслуживание, запросы на доп. закупки, отчеты по экстренным и плановым выездам, генеральный директор имеет полный доступ ко всем элементам).
Система единого окна
Чтобы получить консультацию достаточно запустить ярлык с рабочего стола.
Мы - система единого окна для Вас!????Все Ваши IT-проблемы, что бы то ни было, будь то проблемы с интернетом ????, принтером????, компьютером????, сервером или телефонами☎️ отныне решаем мы!!! ????Вам не нужно решать кому позвонить, в какую компанию обращаться или что предпринять, что бы техника вновь работала без сбоев! ????Мы решим все эти проблемы за Вас, что поможет Вам не тратить свое время и не отвлекаться от более важных дел! ???????????? С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Ссылка в профиле ????#обслуживаниекомпьютеров #обслуживаниеПК #обслуживаниеПКзеленоград #итаутсорсинг #аутсорсингмосква #обслуживаниекомпьютеров #ит #it #сисадмин #сервер #техническаяподдержка #облачныйсервер #компьютернаяпомощьмосква #компьютернаяпомощьзеленоград #itcompany #itкомпаниямосква #itкомпаниязеленоград #разработчики #1с #кадры #облачныйсервис #компьютернаяпомощь #itкомпания #разработчикизеленоград #зеленоград #Zelenograd
Сотрудники клиента в режиме онлайн чата получают консультацию по интересующему вопросу или проблеме, а так же при необходимости разрешают удаленное управление компьютером.
Каждое обращение регистрируется и ему присваивается уникальный номер. Это гарантия того что Ваша заявка не будет потеряна, вся история обращений будет сохранена и Вам не придется повторяться так как эти данные есть на каждой рабочей станции.
Конечно можно связаться и по телефону на стикере, наклеенном на каждой обслуживаемой единице техники.
Оборудование на время ремонта
Мы резервируем важнейшие узлы наших клиентов за счет собственного оборудования.
В нашем офисе всегда есть запасное сетевое оборудование, рабочие станции, которыми может воспользоваться любой наш клиент в случае экстренной поломки. Это позволяет восстановить работу в течении нескольких часов и не тратить лишние деньги закупая оборудование в срочном порядке на время ремонта и лишнее время на поиски и доставку компонентов.
ИТ проекты уже входят в стоимость поддержки
Помимо поддержки текущей инфраструктуры заказчика мы предлагаем динамичное развитие технологий вместе с вашим бизнесом.
Наша компания успешно внедряет решения позволяющие экономить время и деньги. Примером таких решений могут быть такие вещи как IP телефония, соединение удаленных офисов и торговых точек в единую сеть, организация беспроводного доступа на территории компании и многое другое. Все это вы получаете в рамках договора и оплачиваете только материалы для выполнения.
По итогам 2010 года, сокращение только материальных затрат на ИТ составляющую, у компаний на обслуживании составило более 3'000'000 рублей, а в 2011 более 5'000'000 рублей.
Стандарты качества при работе в заказчиками
Порядок работы и процессы взаимодействия подробно описаны и связаны с SLA-обязанностями по договору.
Мы придерживаемся структурного подхода в работе с нашими клиентами. Детализация позволяет точно определять обязанности перед заказчиком, ответственность за каждый элемент находящийся на поддержке тем или иным сотрудником.
Результат - слаженная работы ИТ-команды и понятные зоны ответственности, как для сотрудника так и для клиента.
Мы не зарабатываем на закупках для наших клиентов и поставляем продукты с минимальной(транспортной) наценкой.
Партнерские статусы позволяет нам получать скидки и участвовавть в акциях крупнейший производителей ПО и оборудования. Покупая, например лицензий windows или антивирусного ПО, наши клиенты экономят до 20%.
Вы гарантировано получаете товар по цене ниже средней от надежных поставщиков
Мы специалисты и знаем где, у кого, что покупать, чтобы затраты были оптимальны.
Наши гарантии
Наши гарантии для новых и существующих клиентов, полностью исключают риски.
Новым клиентам мы предлагаем 1-3 месяца обслуживания без оплат. Это означает, что мы полноценно работаем, и по результату тестового периода заказчик решает - оплачивать его или нет.
Так же мы предоставим контакты любого клиента, для получения рекомендаций уровня обслуживания.
Важно сказать о конфиденциальности информации. Мы подписываем соглашение о неразглашении с указанием реальной суммы компенсации и соответственно несем прямую ответственность за сохранность данных клиента.
Основное правило при работе с существующими заказчиками - клиент всегда прав. Если клиент недоволен работой - он не заплатит за нее, есть претензии - получит скидку. При этом мы всегда представляем объективные отчеты по проделанным работам и не прячемся от ответственности.