Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23

Переезд в «облака»

Задача: Перевести сервисы клиента в «облако».

Результат: Разделение IT-инфраструктуры компании на сервисы, которые которые выгодно оставить в структуре компании, и сервисы, отданные на поддержку сторонним площадкам.

Решение:

   Сегодня в бизнес-среде все большую популярность приобретает так называемый переезд в «облака». Что это значит? Это значит, что некоторые непрофильные сервисы компании переводятся на сторонние хостинговые площадки, то есть, на более высокий уровень обслуживания, на «облака».

 

   Для клиентов это значит уменьшение затрат на администрирование сервисов и перераспределение ответственности за поддержку и техническое оснащение серверов в пользу IT-специалистов, которые не входят в штат компании. Заказчик начинает оплачивать только потребляемые ресурсы, не переплачивая за поддержку и простои собственных сервисов.

 

   Как правило, многочисленные тяжелые сервисы, структура DNS, сайт, панели управления доменом и другие приложения находятся внутри самой организации, что значительно усложняет работу компании и приводит к необоснованным финансовым издержкам – при этом существует множество специализированных сервисов, которые оказывают одну или несколько из этих услуг и обеспечивают бесперебойность на уровне 99.9%.

    

    Для того, чтобы обеспечить нормальную работу  такого количества информации, требуется отличное «железо», толковые специалисты и крупные финансовые затраты. После переезда в "облако" клиент начинает оплачивать только непосредственное пользование сервисами. Суммы стороннего обслуживания не идут ни в какое сравнение с самостоятельной поддержкой – всего несколько сотен рублей в месяц.

 

   В структуре компании сохраняются только некоторые профильные сервисы, которыми специалисты компании пользуются регулярно – например, локальную сеть или программу 1С. Все остальное поддерживается специалистами хостинг-площадок, на которых и оказываются непрофильные сервисы.

 

   Участие в «облачной» IT-структуре приносит бизнесменам немало дивидендов. Так почему же предприниматели все чаще выбирают «облака»?

 

   Динамичность. Современный бизнес функционирует в обществе, где введено в норму повсеместное разделение труда. Разделение обязанностей между собственно бизнесом и IT-специалистами, которые обеспечивают работу «облаков» – одно из подтверждений этого функционирования. Это абсолютно понятная предпринимателям система. Кроме того, благодаря своей комплексности, «облако» может предложить клиентам полноценный набор серверов, использование которых позволяет компаниям быстро решать свои задачи. В этом и проявляется динамика.

 

   Масштабируемость. Благодаря «облакам» компаниям теперь не имеет смысла держать в постоянном резерве статичные ресурсы, надеясь на резкое возрастание в определенный момент нагрузки. Ведь это приводит к нерациональным тратам. «Облака» позволяют перераспределять ресурсы по имеющимся категориям, 

благодаря чему нет необходимости держать множество ресурсов «про запас». 

 

   Управляемость. «Облако» позволяет заметно упрощать управление сервисами. Происходит перераспределение обязанностей между разными специалистами, каждый из которых отвечает за свой участок.

 

   Защита. По большому счету, «облако» представляет собой большую коммунальную квартиру, где ресурсы делят между собой обобществленную IT-структуру. Здесь обнаруживается некоторая слабость «облаков» – ведь в традиционных корпоративных сетях приложения и сервисы физически разделены. А это обеспечивает их надежность и безопасность. В «облаке» необходимый уровень защиты данных создается иными способами.

 

   И именно этот фактор во многом вводит в сомнение потенциальных клиентов «облаков». А вдруг наши данные будут потеряны или незаконно присвоены в этой общественной системе? Однако современное развитие «облачных» систем достигло неплохого уровня, что позволяет гарантировать высокую степень защиты.

 

   Возникает лишь вопрос доверия и времени. Ведь переводить свои денежные средства сторонним организациям (банкам) предприниматели научились. Думается, подружатся они и со сторонними IT-площадками.

 

   Практический пример того, как мы перевели непрофильные сервисы нашего клиента - компании «Амитрон» - в «облако»

 

Полный СПИСОК оказываемых услуг

 

КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания

 

СКИДКА на обслуживание компьютеров

 


Посмотрите также интересные решения:

Организация кабелей на рабочем места

Результат: Эстетичный внешний вид, увеличение отказоустойчивости.

Доменная структура

Результат: Настройка доменной структуры при помощи доменной среды Active Directory.

Вторая жизнь устаревших компьютеров

Результат: Настройка терминального сервера, который позволяет продолжить использовать устаревшие компьютеры, даже с требовательными приложениями! Работы выполнены в рамках абонентского обслуживания компьютеров организации.

Перейти во все решения

E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты