Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
Свяжитесь со специалистом Соловьев Олег Технический директор +79687842150solovyev@zscomp.ruЗадать вопрос

Офисная АТС

Мы оказываем услуги по проектированию, созданию и настройке корпоративной телефонной сети, виртуальных и офисных АТС.

 

Сегодня сложно найти компанию, которая был в своей деятельности не пользовалась телефонной сетью. Однако существует большое количество решений и технологий, которые по-разному выстраивают маршрутизацию внутри компании, применяют разное оборудование, предлагают различные тарифы и схемы работы. И все это напрямую влияет на бесперебойность работы офисных АТС и расходы, которые несет бизнес на телефонные услуги. Далеко не все компании знакомы с этими технологиями. Поэтому продолжают тратить необоснованно большие средства на телефонию.

 

Мы предлагаем не просто услуги по созданию бесперебойных, профессиональных офисных АТС, а индивидуальные проекты, которые позволяют экономить серьезные средства на IT-расходах. Наши специалисты подробно изучают потребности и задачи бизнеса в области телефонии, и предлагают решения, которые учитывают все нюансы работы компании. Значение имеет все: от количества телефонных аппаратов до объема местных, междугородних, мобильных звонков.

 

Офисная АТС и корпоративная телефонная сеть способны экономить деньги компании, и мы знаем, как этого добиться.

 

Технологии офисных АТС

 

В зависимости от своих потребностей, любая компания применяет две основных технологии корпоративной телефонии: облачные решения и собственные офисные АТС. Каждая из них обладает своими преимуществами и подходит для конкретных задач бизнеса.

 

Виртуальная АТС

 

Наиболее оптимальное решение для малых компаний с объемом до 10 телефонных аппаратов.

 

Преимущества: технология отличается простотой настройки и управления, упрощенной переадресацией, привлекательной стоимостью, отсутствием оборудования (кроме телефонных трубок сотрудников), возможностью применять голосовое меню и автоинформатор о времени до ответа оператора, записывать разговоры и применять другие решения.

 

Недостатки: облачные решения не позволяют настраивать гибкую маршрутизацию внутри средней и крупной компании, а также применять различных операторов связи для экономии расходов.

 

Сегодня на рынке работает большое количество поставщиков виртуальных телефонных станций: Mango Telecom, «Центральный телеграф» и его оператор go2Baza, Zadarma, Сипнет. Операторы работают по следующему принципу: компания приобретает виртуальную («облачную») АТС для управления звонками, телефонные номера в кодах городов клиента, подключает услуги связи и настраивают переадресацию. Настройка, как правило, не занимает много времени, и большинство предпринимателей могут самостоятельно выполнить несложный набор операций.

 

При выборе виртуальных АТС клиент оплачивает: использование телефонного номера, трафики дополнительные услуги оператора, например, выделение нескольких каналов, обратный звонок с сайта и другие. Простота управления и приемлемая стоимость делает виртуальную АТС выбором большинства небольших компаний. Организации нет необходимости приобретать дополнительное оборудование. А упрощенная переадресация позволяет сохранять телефонные номера с помощью виртуализации даже при переезде компании в другой офис.

 

Стоимость тарифов. Однако даже в этой, на первый взгляд, простой схеме существует множество нюансов, о которых большинство компаний не знает. Первый и основной касается стоимости тарифов у различных операторов. Сипнет предлагает низкую стоимость на исходящие звонки, например, в Европу. Также этот оператор отличается достаточно дешевыми тарифами виртуальных АТС. Если компания, в основном, принимает звонки, а исходящие делает на мобильные телефоны, то предпочтительней будет использовать «Центральный телеграф». Если бизнесу требуется гибкая маршрутизация, большое количество и входящих, и исходящих звонков на городские, мобильные и междугородние телефоны – оптимальным является Mango.

 

Наши услуги. Мы предлагаем клиентам услуги не только по выбору наиболее приемлемого оператора и подробное консультирование, но и разворачивание и корректную настройку виртуальной АТС внутри компании. При создании облачной телефонной станции могут возникать сопутствующие проблемы (например, низкая пропускная способность интернет-канала), которые наши специалисты также могут выявить и устранить.

 

Собственные офисные АТС

 

Решение в виде собственных офисных АТС будут интересны компаниям с объемом больше 10 телефонных аппаратов, сложной структурой сотрудников и активным использованием корпоративной телефонии.

 

Преимущества: технология отличается возможностью гибкой настройки внутренней маршрутизации; она позволяет использовать нескольких операторов и тарифов, благодаря чему удается сокращать IT-расходы на телефонию при большом трафике.

 

Недостатки: для организации собственной офисной АТС необходимы телефонные станции, стоимость которых составляет несколько десятков тысяч рублей. Оборудование позволяет применять сложные схемы маршрутизации и распределения звонков, что не могут делать виртуальные АТС, поэтому требует профессиональной настройки. Однако результатом проекта является «интеллектуальное» направление звонков на выбранных операторов, и, вследствие, экономия средств компании.

 

В наших проектах мы используем проверенных производителей цифровых телефонных станций: Panasonic и LG.

 

В качестве примера разберем схему внутренней маршрутизации звонков внутри нашей компании ZSC. Применяя сложное распределение звонков, вложив средства в реализацию проекта один раз, мы создали внутри компании бесперебойную телефонную сеть, которая сегодня экономит наши расходы.

 

Распределение звонков внутри нашей компании

 

Входящие. Прием звонков внутри ZSC проходят через экономный «Центральный телеграф», которые переадресуются на цифровую АТС, установленную в нашем офисе. Телефонная станция, в свою очередь, распределяет звонки по выбранным направлениям. Центральный телеграф за скромные сотни рублей в месяц предоставляет 5и канальный номер и неограниченную маршрутизацию на IP АТС, таким образом клиенты всегда могут дозвониться до нас и мы разговаривает с ними безограничений и практически бесплатно.

 

Исходящие. Звонки наших сотрудников выстроены в более сложную схему. Например, если специалист делает звонок на городской номер, то АТС определяет это автоматически и направляет его на бесплатную безлимитный городскую линию по Москве и Подмосковью. Если же звонок проходит на мобильный, то телефонная станция направляет его через GSM-шлюз на встроенную SIM-карту с выгодным тарифом по Москве, России и городские российские номера. Если же наш сотрудник звонит по межгороду, то АТС направляет его через оператора Сипнет. Это позволяет даже при небольшом трафике экономить без потери качества до десяти тысяч рублей в месяц. Например мы общаемся в месяц около 2500 минут: звонят на сотовые + 500 минут межгорода, + 4500 минут на городские М и МО. При этом, наши затраты фиксированными и составляют менее 3000 рублей. Для сравнения, любой облачный оператор связи возьмет за звонок на мобильный не менее 1,7 рубля за минуту, что в нашем случае равно ~4000 рублей только за мобильные.

 

Многоканальность. Офисная АТС при загруженности телефонных линий позволяет перераспределять звонки между различными операторами. Например, если сотрудник делает исходящий звонок на мобильный, а GSM-шлюз занят, то АТС автоматически направляет звонок на второй по выгодности маршрут – через оператора Сипнет. Благодаря этому обеспечивает бесперебойность работы офисной АТС даже при высоких нагрузках: все звонки принимаются без промедлений, а для исходящих всегда открыты каналы.

 

Преимущества. При настройке АТС и выборе тарифов для каждого направления звонков мы выбирали наиболее выгодные тарифы. Сложное на первый взгляд решение позволяет нам экономить средства на телефонию. Схема работает по принципу «больше звонков – больше экономия». Офисные АТС позволяют работать с несколькими операторами и тарифами. Наша корпоративная телефонная станция позволяет использовать до 10 каналов подключения, то есть, до 10 операторов – за счет этого возможно гибко настраивать маршрутизацию.

 

Цена офисной АТС

 

Стоимость виртуальных АТС зависит от тарифов и цен на услуги поставщиков «облачных» решений: Mango Telecom, «Центральный телеграф» и его оператор Baza, Zadarma, Сибнет. Со стоимостью виртуальных телефонных станций можно познакомиться на их сайтах. Стоимость услуг нашей компании по настройке виртуальных АТС составляет от 7% до 10% цены оборудования.

 

Развертывание собственных офисных АТС является более сложным проектом, поэтому на их стоимости мы остановимся подробнее.

 

Примерный расчет стоимости офисной АТС для офиса, 13 SIP проводными телефонными аппаратами для сотрудников и 2 системными IP-телефонами для руководителя и ресепшн:

 

Виды работ

Количество

Цена (руб.)*

Стоимость (руб.)*

Основной блок офисной АТС (6 внешних и 16 внутренних линий)

1

47 740

47 740

Ключ активации для 8 внешних IP-линий (8 IP Trunk)

1

10 690

10 690

DSP процессор (тип S, DSP S)

1

21 670

21 670

Ключ активации 10 системных IP-телефонов или SIP телефонов Panasonic (10 IP PT)

3

2 240

6 720

SIP проводной телефон

13

3 300

42 900

Системный IP телефон

2

9 200

18 400

Блок питания

2

900

1 800

Настройка с подключением линий, настройкой телефонных аппаратов абонентов, голосового меню

1

40 000

40 000

ИТОГО:

 

 

189 920

*Актуально на 21.11.2016

 

Данный комплект сможет в полной мере реализовать любую гибкую систему приема-передачи звонков и каждый месяц экономит нашему клиенту около 10 тысяч рублей.

 

Мы оказываем услуги по созданию офисной АТС «под ключ», что включает в себя:

  • проектирование
  • закупку оборудования (при необходимости)
  • монтаж
  • настройку и маршрутизацию
  • пусконаладку

 

Реализация проекта «Офисная АТС» проходит комплексно, с возможностью автоматического масштабирования. Телефонная сеть, созданная нами, обладает ресурсным запасом, что позволяет без проблем подключать новых сотрудников при росте компании без изменения настроек АТС.

 

Кроме этого, мы оказываем услуги по настройке и перенастройке существующих офисных АТС, а также монтажу телефонных станций без настройки. Стоимость наших услуг по настройке и перенастройке АТС составляет до 7 тысяч рублей с выездом в офис компании и до 4 тысяч рублей при удаленной работе. А стоимость монтажа – от 7% до 10%  от стоимости оборудования.

 

Офисная АТС в Зеленограде

 

Мы оказываем услуги по проектированию и созданию виртуальных и физических офисных АТС и корпоративной телефонии в Зеленограде. Наш офис располагается по соседству, и нашим зеленоградским клиентам мы готовы предложить самые выгодные условия сотрудничества.

 

Всем нашим заказчикам в Зеленограде, которые обратились к нашим услугам, мы создали профессиональные, бесперебойные офисные АТС, которые экономят средства компании. А при выборе абонентского тарифа Premium стоимость услуг по настройке и маршрутизации офисных АТС уже входят в стоимость фиксированной абонентской платы. Свяжитесь с нами, и узнаете другие возможности и преимущества, которые вы сможете получить в результате нашего сотрудничества.

 

 

Реализованные проекты

 

Другие новости

 

 

 

Оценка: 4.3/5 (Проголосовало: 115)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты