Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23

10 преимуществ, которые получают наши клиенты

Инновационная система контроля "здоровья" всей Вашей техники, сети, серверов и сервисов

Ваша техника работает без сбоев, так как мы заранее получаем данные о критичных параметрах.

Система постоянного контроля позволяет проактивно предотвращать сбои оборудования.

 

 

 

Комплексная поддержка клиента

Наши клиенты получают на аутсорсинг ИТ отдел, который позволяет закрыть все ИТ-вопросы и решить все ИТ-задачи.

 

 

 

Отчеты о проделанной работе

По итогам месяца Все наши клиенты получают подробные отчет о проделанных работах.

 

 

 

Полностью прозрачные взаимоотношения с клиентом

Наши клиенты получают информацию о документообороте с компанией, графике выезда инженеров, контактных данных обслуживающего персонала, статусы текущих проектов компании и обращений.

 

 

Поддержка клиента на расстоянии 1 клика

Чтобы получить консультацию достаточно запустить ярлык с рабочего стола.

 

 

 

Оборудование на время ремонта

Мы резервируем важнейшие узлы наших клиентов за счет собственного оборудования.

 

 

 

ИТ проекты уже входят в стоимость поддержки

Помимо поддержки текущей инфраструктуры заказчика мы предлагаем динамичное развитие технологий вместе с вашим бизнесом.

 

 

 

Стандарты качества при работе в заказчиками

Порядок работы и процессы взаимодействия подробно описаны и связаны с SLA-обязанностями по договору.

 

 

 

Реальная экономия 

Не экономьте на ИТ, экономьте с помощью ИТ.

 

 

 

Наши гарантии

Наши гарантии для новых и существующих клиентов, полностью исключают риски.

 

 

 

E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты