Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23

Автоматизированная система мониторинга: новое преимущество ИТ аутсорсинга

Автоматизированная система

Компании ИТ аутсорсеры могут решить все проблемы своих заказчиков гораздо дешевле и быстрее, чем собственные ИТ специалисты или обычные приходящие системные администраторы. Особенно это просто, если используется автоматизированная система. Однако, стоит признать, что предлагаемые сегодня автоматизированные системы иногда работают по очень простой схеме. В большинстве случаев это возможность он-лайн консультаций со специалистом и мониторинг компьютерной техники. В случае внештатной ситуации специалисты фирмы ИТ аутсорсера получат некий сигнал, после которого займутся устранением проблемы. Сегодня такие автоматизированные системы уже не удовлетворяют всем потребностям клиента, требуется более эффективный и технически сложный подход. 

 

Логика работы автоматизированной системы:

 

 

Ее особенностями являются несколько важных преимуществ:

 

1. Наша автоматизированная система сама справляется с выполнением рутинных регламентных работ, которые обычно осуществляет инженер, регулярно приезжающий в компанию;

 

2. Не нужно ждать, пока инженер выполнит свои обязанности и тратить 15-30 минут на каждую рабочую станцию, система не мешает работе сотрудников - больше никаких вынужденных простоев;

 

3. Все регламентные работы, которые проводит автоматизированная система, никак не повлияют на работу сотрудников, так как не забирают рабочих ресурсов, они проводятся в нерабочее время (ночью или тогда, когда это наиболее удобно, компьютеры сами включаются, а после окончания всех работ выключаются);

 

4. Происходит постоянный мониторинг всей компьютерной техники, в случае неполадки подается сигнал на мониторы системному администратору, на особой консоли он видит сообщение о сбое и детальную информацию;

 

5.Система сама способна справиться с проблемами, она предоставляет системному администратору варианты решений, остается лишь выбрать и нажать соответствующую кнопку, а также возможен вариант, когда система сама выбирает нужное решение по точному сценарию.

 

6. Система постоянно обучается, дополняются варианты решений, поэтому в ряде случаев нет необходимости вмешиваться инженеру, с выбором нужной опции справится обычный оператор;

 

7.Система работает на единой консоли, что позволяет выводить все данные о состоянии техники на общих мониторах, единая консоль позволяет все программируемые решения вводить в общую базу данных (решение проблемы в одной организации сразу же позволяет применить такой же сценарий во ВСЕХ организациях, которые находятся на обслуживании);

 

8. Система является масштабируемой: при расширении компьютерного парка и подключении новой техники все нужные операции проводятся автоматически;

 

9. Работать с данной автоматизированной системой смогут специально обученные операторы, в их задачи будет входить выбор решений на консоли; при более серьезных проблемах может вмешаться системный администратор, приезд инженера понадобится только при необходимости устранения проблемы аппаратной части.

 

Работа нашего инженера тех. поддержки с данной системой:

 

Нажмите, чтобы посмотреть увеличенное изображение

 

 

Что дает клиенту использование нами автоматизированной системы?

 

Автоматизированная системаБолее качественное и быстрое обслуживание ИТ инфраструктуры. Проблема выявляется мгновенно, система предоставляет необходимые графики. Решить ее также можно очень быстро, не нужно ждать приезда инженера, не нужно даже задавать вопрос он-лайн, варианты решений уже готовы и предлагаются системой.

Надежность и безопасность. Все системы постоянно проверяются, все нужные работы проводятся точно в срок, влияние человеческого фактора снижается. Вы не пострадаете от сбоя потому, что инженер не смог приехать в нужный день.

Свободу для основной деятельности. Система функционирует и обеспечивает бесперебойную работу, в это время сотрудники компании-заказчика могут осуществлять свою основную деятельность.

Возможности для дальнейшего совершенствования. Как бы ни увеличивался компьютерный парк компании, какие бы новые устройства не подключались, система позволяет осуществлять строгий мониторинг, контроль. Новые скрипты будут удовлетворять новые запросы клиентов.

 

Если у компаний, предоставляющих  ИТ аутсорсинг, уже сейчас нет подобной системы, Я даже не расматривал бы их в качестве поставщика данной услуги.

Лапий В.В. Ген. директор ООО "СМАРТСЕРВИС"  .        

 

Полный СПИСОК оказываемых услуг

 

КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания

 

СКИДКА наобслуживание компьютеров

E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты