Блог
- 08.11.10Набор инструментов для обслуживания. Компьютера? Пользователей?Чем опасен обиженный сисадмин. Часть первая...
- 05.11.10Направления мониторинга ИТ-сервисов, получаемых на условиях аутсорсингаЗадачи каждого из видов мониторинга и кто его должен выполнять....
- 03.11.10Матрица аутсорсинга ИТКак же сделать так, чтобы ИТ-аутсорсинг был по-настоящему эффективен?...
- 02.11.10Почему концепция аутсорсинга ИТ часто не срабатывает в условиях российских реалийКак отличить надёжного поставщика IT-услуг....
- 01.11.10Компьютерный аутсорсинг начинает и выигрываетАргументы просты – в итоге с ним выгоднее и проще...
- 29.10.10Компьютерное обслуживание: ремонт компьютеров можно поручать не всем.Так кому же можно доверить компьютер?...
- 28.10.10Компьютерное обслуживание: компьютеров столько же, сколько и пользователей, а это значит …Как меняется подход к обслуживанию компьютеров, если прочитать слово «сервис» иначе....
- 27.10.10Компьютерная сеть: монтаж. Настройка, обслуживание будут послеКак не ошибиться в выборе поставщика услуги по проектированию и монтажу корпоративной сети....
- 26.10.10Профилактическая компьютерная помощь. Обслуживание компьютеров домаНемного об обслуживании домашнего ПК...
- 25.10.10Комплексное обслуживание компьютеров. Почему выгоднее аутсорсингИ действительно – неужели с этой задачей не справится системный администратор?...
- 22.10.10Кто же они – компании, занимающиеся аутсорсингом ИТ?ИТ – аутсорсинг в зеркале спроса....
- 21.10.10Технико-коммерческое предложение по обслуживанию компьютеровЧто же это за документ?...