Какие работы мы провели в компаниях «Олкеа» и «Тяжпроэлектро» в результате абонентского обслуживания
Принимая нового клиента на комплексное абонентское обслуживание, специалисты нашей компании не ограничиваются комплексом работ, который лишь на первом этапе обеспечивает бесперебойную работу инфраструктуры. Недостаточно и последующее простое поддержание компьютерной техники в рабочем состоянии. Наши сотрудники занимаются постоянным развитием компании-клиента и предлагают новые решения. Комплексное абонентское обслуживание продолжается в течение всего периода сотрудничества.
Подобный подход стимулирует заказчика на многократное продление договора на обслуживание. Поэтому большинство наших клиентов сотрудничает с нами ни первый год. Наши специалисты оправдывают доверие большим количеством выполненных задач, которые не только позволяют компьютерной техники работать без сбоев, но и реально экономить средства компании.
Компании «Олкеа» и «Тяжпромэлектро» являются нашими клиентами достаточно продолжительное время. За время нашего сотрудничества офисы компаний превратились в IT-крепости, за надежными цифровыми стенами которых сотрудники работают без технических проблем, а сами компании стабильно развиваются. Помимо стандартного комплекса аутсорсинговых работ, наши специалисты реализовали большое количество уникальных задач, применимых для отдельной компании.
Компания «Олкеа»
Как и большинство клиентов, которые обратились к услугам наших специалистов после других аутсорсинговых компаний, компания «Олкеа» имела большое количество проблем в собственной инфраструктуре. Претензии касались безопасности данных, логической карты локальной сети, работы периферийной техники, хранения информации на сервере, качества интернет-провайдера и других областей.
В течение всего периода абонентского обслуживания наши сотрудники:
- модернизировали сервер и добавили объемные жесткие диски
- создали образы систем и хранилищ, к которым можно вернуться в случае перебоев
- организовали центральную антивирусную защиту
- усовершенствовали каналы передачи интернета
- централизовали сохранение и хранение корпоративной информации
- настроили и модернизировали сетевое оборудование
- скорректировали работу офисных МФУ
- ограничили права пользователей на рабочих станциях и ввели центральное администрирование
- создали систему резервного хранения данных и многое другое
Компания «Тяжпроэлектро»
«Тяжеловесы» производства низковольтового щитового электрооборудования зеленоградское предприятие «Тяжпроэлектро» обладало собственным набором IT-проблем, когда наши специалисты появились в компании. Несмотря на то, что цифровая инфраструктура зеленоградцев находилась в достаточно неплохом состоянии, некоторые проблемы требовали немедленного вмешательства профессионалов. Нарекания вызывала работа корпоративных серверов, система резервного копирования данных, логическая сетевая карта, неиспользование возможностей рабочих станций и серверов и некоторые другие трудности.
В первую очередь мы восстановили корректную работу серверов компании:
- Провели модернизацию и «разгон» серверного оборудования
- Установили новую операционную систему Windows Server 2012R2
- Создали образы систем для возвращения при неисправностях
- Подняли роль сервера терминалов и усовершенствовали его
- Перенесли бухгалтерскую базу 1С на терминальный сервер
- Создали надежную систему резервного копирования информации
- Увеличили емкость серверов посредством установки новых объемных HDD
Параллельно с работами на серверах наши специалисты выполняли другие задачи:
- Освободили рабочие станции от непрофильной и лишней информации
- Привели в порядок структуру организации локальной сети
- Модернизировали систему резервного копирования данных на рабочих станциях
- Подключили инфраструктуру «Тяжпроэлектро» к автоматизированной системе мониторинга
Привели в порядок политику безопасности посредством создания централизованной антивирусной защиты и разграниченного доступа, а также провели другие работы
Все эти и многие другие работы не проводятся одномоментно – это просто невозможно по многим причинам. На этапе заключения договора на абонентское обслуживание наши специалисты составляют не только план оперативных задач, но и стратегический график проектных работ, который захватывает весь период сотрудничества. В течение всего срока обслуживания мы вкладываем усилия в динамичное развитие IT-инфраструктуры компании, выполняем планируемые работы и оправдываем оказанное нашей компании доверие.