Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
10.02.11

Этапы аутсорсинга

Процесс перехода на аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры целиком или отдельно взятого процесса начинается не с подписания контракта и даже не с выбора поставщика.
Переход на ИТ-аутсорсинг начинается с осознания набора выгод , которые ожидаются от использования этого инструмента руководством фирмы.
На этом этапе принимается ключевое в отношении ИТ-аутсорсинга решение – передавать ли на обслуживание ИТ-инфраструктуру полностью или ограничиться только процессами технической поддержки. Доминирующим фактором в принятии этого решения, безусловно, является наличие квалифицированных провайдеров ИТ-услуг, а также стратегическая важность отдельных элементов ИТ-инфраструктуры.

При выборе поставщика следует подвергать детальной оценке уровень его профессионализма, надёжность и гибкость, кадровую политику, внутренние методы контроля, а также степень ожидаемого качества обслуживания. Следует обратить внимание и на готовность рассматриваемого претендента детально и подробно обсуждать условия заключаемого с ним контракта.

Мы рекомендуем самым тщательным образом отработать процесс проведения предконтрактных работ, предшествующих заключению договора на ИТ-аутсорсинг.
На этом этапе очерчиваются границы контракта, формулируются требования к оказываемым услугам, разграничиваются уровни участия и ответственности сторон, создаётся реестр рисков. Целью этого этапа является минимизация последующих противоречий по критериям качества услуг и простройка эффективных взаимоотношений по линии Заказчик-провайдер.

Нелишним будет отметить, что хороший детально проработанный договор является залогом успешного получения ИТ-услуг с заданным уровнем их качества на фоне минимизации возможных рисков. Добавим, что аутсорсинговый контракт отличается от аналогичных договоров длительностью. Год – это, как правило, минимальный срок такого контракта. В мировой практике сроки аутсорсинговых контрактов начинаются от пяти лет, поскольку в долгосрочном периоде полнее проявляется весь набор преимуществ. которые предоставляет ИТ-аутсорсинг.

Следующим после заключения контракта является переходный этап. Этот период включает в себя передачу активов и процессов, осуществляются изменения в оргструктуре. Окончанием этого этапа можно считать выход на стабильный уровень качества оказываемых услуг.

 

Полный СПИСОК оказываемых услуг

 

КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания

 

СКИДКА на обслуживание компьютеров

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты