Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
07.02.11

Цены на услуги аутсорсинга в ИТ-сфере

Наряду с SEO, одной из самых популярных услуг в ИТ-аутсорсинге остаётся поддержка рабочих станций. В конце 2010 года уровень цен на этот вид работ в Москве начинается примерно с 600 руб. в пересчёте за один компьютер. Впрочем, цены могут быть и гораздо ниже, хотя по факту услуга может оказаться «золотой».

Стандартный набор влияющих на ценообразование факторов у всех провайдеров примерно один, их и учитывает размещаемый на сайтах поставщиков ИТ-услуг расчётный калькулятор.

Однако следует иметь в виду, что показанная цифра достаточно условна и не отражает реальной стоимости услуги.
При оценке потенциального поставщика услуги следует обратить внимание на ряд немаловажных моментов.
• Скорость реакции на проблему.
Следует учесть, что это время, за которое провайдер обязуется лишь начать разбираться в сложившейся ситуации, а не полностью разрешить её. Многие провайдеры с гордостью говорят, что время реакции на инцидент составляет не более часа. Иными словами, более часа будет простаивать как минимум один специалист. А если «слетела» вся корпоративная сеть?
• Время устранения проблемы.
В случае серьёзных поломок оборудования срок устранения проблемы может быть довольно большим. Однако в любом случае он должен провайдером указываться. Кроме того, профессиональный провайдер предусмотрит возможность предоставления временного оборудования или иной альтернативный вариант.
• Ответственность и гарантии поставщика.
Далеко не все провайдеры готовы разделить с Заказчиком финансовые риски за невыполнение взятых на себя обязательств.

Хороший провайдер услуги «Поддержка рабочих станций» способен мгновенно отреагировать на инцидент благодаря установленной у него системе удалённой помощи, подразумевающей специальное и дорогостоящее ПО.
Добросовестный провайдер вообще не допустит долгосрочных сбоев, поскольку в обслуживании применяет проактивный подход, предвосхищающий подобного рода поломки. У профессиональных провайдеров детализированный до мелочей SLA, определяющий уровень ответственности практически по каждому пункту. Наконец, ИТ-профессионал и сам заинтересован в том, чтобы с заданной периодичностью предоставлять Заказчику отчёт о проделанной работе.

Этот вид ИТ-аутсорсинга может стать прекрасным вариантом решения для небольших Компаний, но следует очень тщательно подбирать поставщика услуги, иначе просто не удастся извлечь ожидаемых выгод.

 

Полный СПИСОК оказываемых услуг

 

КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания

 

СКИДКА на обслуживание компьютеров

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты