Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
14.01.11

Как оценить стоимость аутсорсинга персонала

К аутсорсингу подобного рода обращается немало фирм. И действительно – это отличный способ получить в своё распоряжение временный персонал, не озадачиваясь заключением многочисленных краткосрочных договоров подряда. Что и говорить, метод хорош. Но давайте попробуем разобраться - всегда ли одинаково эффективен и какова на самом деле стоимость аутсорсинга персонала, если дело касается не секретаря, а человека из области ИТ?

В небольших Компаниях в штате работает, как правило, один системный администратор, отвечающий за всю сферу ИТ. Однако рано или поздно ему приходится предоставлять отпуск. Ещё несколько лет назад отпустить этого специалиста на три недели не составляло проблем. Сегодня оставить Компанию без ИТ-поддержки весьма проблематично.
В качестве замены штатного специалиста достаточно часто приглашаются сотрудники из фирмы, оказывающей услугу аутсорсинга персонала. Как правило, такая фирма работает на условиях 100% предоплаты. Однако если дело касается сферы ИТ, то такой вариант для Заказчика не является справедливым.
Почему? Всё очень просто. Можно оплатить получение услуг, которые фактически оказаны не будут.
К примеру, на условиях аутсорсинга в фирму поступает человек, задачей которого является обслуживание рабочих станций.

Заданное время обслуживания составляет, к примеру, 8х5, то есть 40 часов в неделю, помноженное на количество обслуживаемых машин. Пусть в нашем примере их будет 10.
Иными словами, оплачивается 400 часов бесперебойной работы. Если этот показатель был выполнен на 100% - отлично. А если не так? Если какое-то время не все компьютеры обеспечивали полноценный доступ к корпоративным ресурсам, а какие-то не функционировали вообще? Не будет ли правильным не только не оплачивать эти часы, но ещё и потребовать неустойку за вынужденный простой своего персонала?

А действительно – что делать, если свой и вполне любимый системный администратор уже второй год просится в отпуск? Стоит ли рисковать, пуская в Компанию фактически постороннего человека, у которого и формальных-то обязательств перед вами нет, поскольку за ним стоит рекрутингово-аутсорсинговая фирма?

Выход из положения есть. В подобных случаях отличным вариантом решения является удалённая поддержка пользователей корпоративной сети. Инженер приедет в Компанию лишь в случае неустранимого иным способом инцидента. Большинство же типовых неурядиц можно исправить в удалённом режиме за пять-десять минут. Обойтись без дорогостоящего традиционного обслуживания компьютеровдве-три недели вполне возможно.

 

Полный СПИСОК оказываемых услуг

 

КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания

 

СКИДКА на обслуживание компьютеров

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты