Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
12.01.11

Складской аутсорсинг: есть ли в нём место ИТ?

Как сократить издержки на содержание склада? Пожалуй, мы не ошибёмся, если скажем, что пути решения этой задачи известны с давних времён. Это и чётко выверенный складской запас, и оптимальное соотношение высоко ликвидных и прочих товарных позиций. Также это и отлаженный учёт остатков, позволяющий не тратить лишних ресурсов на проведение ревизий.

Однако что удивительно – как и много лет назад, главную ставку руководители предприятий делают на дисциплину и профессионализм персонала. Однако едва ли не каждому менеджеру известно – человеческий фактор на 100% неустраним. Как были, так и будут ошибки в расчётах, да и сама их методика может быть изначально неверна. Как были, так останутся уловки отдельных сотрудников снять с себя часть забот или обернуть ситуацию в личную пользу. К примеру, менеджеру по закупкам бывает выгодно выбрать больше требуемого объём от поставщика, поскольку в этом случае предполагаются скидки. В каком денежном эквиваленте выражается при этом дополнительная нагрузка на склад, он, как правило, не задумывается. Как не задумывается и о том, насколько негативно отражается чрезмерный товарный запас по отдельным позициям на совокупной эффективности работы фирмы.

На 100% человеческий фактор в логистике устранить нельзя. Однако его влияние можно минимизировать, если по-максимуму автоматизировать процессы управления складом.
Известно, что в системе 1С существует модуль «Склад», неудовлетворяющий, впрочем, большинство Компаний.
И это неудивительно – при выборе системы автоматизации следует учитывать индивидуальные особенности каждой фирмы. К примеру, то, что покажется оптимальным решением для производственной Компании, может оказаться непригодным дистрибьютерской фирме, а для распределительного склада розничной сети требуется совершенно иной подход.

Зачастую Компании допускают фатальную ошибку, запуская сразу комплексную автоматизацию управления складом. В итоге даже на внедрение коробочного решения тратятся большие средства, переобучается или нанимается персонал, а ожидаемого эффекта, как не было, так и нет. Опираясь на собственный опыт разработки индивидуальных решений для различных фирм, можем порекомендовать альтернативный подход. Не следует пытаться автоматизировать сразу всё. Гораздо эффективнее автоматизировать вначале какой-то один участок – систему управления цепочками поставок, например, или внедрить автоматизированную систему координации предложения и спроса.
И, пожалуй, мы будем неодиноки, не испытывая больших симпатий к готовому ПО. Каждая Компания уникальна и требует индивидуального подхода и точечных, «заточенных» под её инфраструктуру, решений. Даже простое на первый взгляд обслуживание компьютера требует иногда применить нетрадиционный подход, не говоря уже об организации телефонии фирмы.

 

Полный СПИСОК оказываемых услуг

 

КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания

 

СКИДКА на обслуживание компьютеров

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты