Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
27.12.10

Взаимовыгодное регулирование аутсорсинга ИТ

Сама по себе процитированная в заголовке фраза – на самом деле относительно неплохой знак. Если ИТ-аутсерсер действительно придерживается этого международного стандарта, то перед вами действительно профессионал. Другое дело, что оперировать профессиональной лексикой могут и те, кто имеет лишь отдалённое представление о качественном предоставлении ИТ-услуг. Зная в общих чертах о том, что же кроется за этой аббревиатурой, вы сможете без труда отличить профессионального ИТ-аутсорсера от того, кто за него лишь себя выдаёт.

Так что же такое ITSM?

Дословно эта аббревиатура расшифровывается как «Управление Сервисом в сфере информационных технологий», а само это явление возникло на западе ещё лет 20 назад. Повышенный интерес к нему, впрочем, начали испытывать относительно недавно, когда достаточно остро встал вопрос о качестве обслуживания в сфере ИТ.

Руководители предприятий стали более серьёзно относиться к вопросу повышения эффективности ИТ и ждать от поставщиков ИТ-услуг не только выполнения связанных с тривиальной технической поддержкой функций, но и более масштабных, связанных с решением бизнес-задач, решений. Повышение требований к ИТ заставило, в свою очередь, и руководителей ИТ-служб по-иному взглянуть на функционирование своих подразделений и принципы управления ими. С другой стороны возникла необходимость и в отладке взаимоотношений с Заказчиком (внутренним или внешним – не важно). Всё это и определило потребность к обращению к концепции ITSM, построенной на базе ставших эталонными моделей, описанных в ITIL – библиотеке передового опыта в области управления ИТ.

ITIL,созданная по указанию правительства Великобритании ещё в 80-х годах прошлого века, разрослась уже до 40 томов. Однако принципы ITSM, описанные в томах Service Support и Service Delivery, не потеряли своей актуальности и сегодня.

Что представляют собой 10 процессов ITSM, мы расскажем здесь, поскольку опираться на них полезно даже в тех случаях, когда необходима обычная техническая поддержка корпоративной ИТ-среды а не только при заказе индивидуальных ИТ-решений.

 

Полный СПИСОК оказываемых услуг

 

КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания

 

СКИДКА на обслуживание компьютеров

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты