Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
22.12.10

Расценки на обслуживание компьютеров: не только условные, но и крайне вредные цифры

Формально всё вроде бы очень просто – узнать, во сколько обойдётся обслуживание корпоративного компьютерного парка можно за пару минут, достаточно лишь зайти на сайт любой профильной фирмы. Практически на любом из них есть кнопка «Рассчитать стоимость услуг», воспользовавшись которой можно получить вполне конкретную цифру. Если разделить её на количество ПК, то можно получить стоимость затрат из расчёта на единицу компьютерного парка. Логика последующих действий на первый взгляд очевидна и проста – нужно прогуляться по десятку-другому сайтов и подобрать наиболее «вкусный» в материальном выражении вариант.

Однако низкая цена на обслуживание компьютерного парка должна вначале не обрадовать, а насторожить, поскольку в этом случае велик риск понести впоследствии неожиданные издержки, способные даже не в несколько раз, а на порядок (!) перекрыть базовый прайс. Формально же поставщик услуги будет прав, поэтому во избежание подобных неприятностей следует более пристально посмотреть, что же входит в набор предлагаемой услуги.

Дело в том, что её название «обслуживание компьютеров» у всех поставщиков одно, а вот содержание может варьироваться очень сильно.

К примеру, в перечень входит определённое количество выездов ИТ-инженера на инцидент, но при этом о предварительном аудите компьютерного парка не говорится. Фактически Заказчик приобретёт не обслуживание, а необходимость оплачивать бесконечные дополнительные вызовы специалистов и нести убытки в результате простоев. Даже два часа ожидания инженера, помноженные на количество инцидентов, выльются в итоге в весьма ощутимую сумму.

Означает ли это, что высокая стоимость обслуживания гарантирует должное качество услуг? Ответ здесь прост – скорее нет. Высокая стоимость услуг может выступать здесь как примитивный психологический мотиватор – «по высокой цене плохой товар не продадут».

Так можно ли приобрести услугу по обслуживанию корпоративного парка максимально выгодно, не переплачивая при этом ни единого лишнего рубля?

Безусловно, да. И вариантов здесь два.

1. Обслуживание компьютерного парка приобретается в формате удалённой поддержки. Выезды инженера на инциденты оплачиваются по мере необходимости. Но степень их вероятности Заказчику оценить нетрудно, поскольку в самом начале осуществляется тотальный аудит состояния компьютерного парка.

Этот вариант очень удобен для небольших фирм. За относительно небольшие деньги пользователям гарантируется поддержка и устранение проблем в течение нескольких минут.

2. Комплексное обслуживание компьютерного парка. Сюда включается полный перечень работ, в частности, профилактика рабочих станций. Более подробно набор услуг указывается в SLA.

Дополнительной экономии можно достичь, если приобрести услугу по централизованной антивирусной защите. В 90% случаев все неполадки техники связаны с вредоносным ПО, распространяемым через Сеть Интернет. Устранение подобного рода неисправностей способно доставить ряд неудобств – даже элементарная переустановка операционной системы требует времени, а если повреждено «железо», то и затрат на ремонт не избежать.

 

Полный СПИСОК оказываемых услуг

 

КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания

 

СКИДКА на обслуживание компьютеров

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты