Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
16.12.10

Причины аутсорсинга в сфере ИТ: для многих они уже очевидны. Но не для всех

Уровень требований к ИТ-подразделениям возрастает. Помимо поддерживающей функции, от ИТ ожидают более быстрое и эффективное реагирование на потребности бизнеса.
Однако как только Компания приходит к необходимости активного вовлечения ИТ в реализацию своего стратегического плана, возникает целый ряд зачастую неожиданных проблем. Выясняется, что действующая ИТ-служба не обладает необходимым набором навыков и компетенций.

Вариантов решения здесь существует несколько. К примеру, можно усилить собственное ИТ-подразделение, пригласив более профессиональных (а, следовательно, и высокооплачиваемых) специалистов. Для многих руководителей это очевидный путь, хотя его затратность очевидна, а эффективность весьма сомнительна. Реорганизация любого подразделения требует не только финансовых затрат, но и времени, которое в условиях обостряющейся конкуренции - не менее ценный ресурс.
Возможен и другой путь – использование услуг сторонних поставщиков в параллельном режиме с существующей ИТ-службой. При таком подходе возрастает нагрузка на менеджеров, а доля скрытых и незапланированных затрат на ИТ растёт.

Оба описанных подхода вряд ли способны удовлетворить требования к ИТ, которые предъявляет к ним едва ли не каждый руководитель. Современные информтехнологии должны ориентироваться на решение бизнес-задач, а затраты на них – отражать полезный вклад в общий бизнес. Формат аутсорсинговых отношений позволяет эти требования реализовать практически. ИТ-инфраструктура может отдаваться на аутсорсинг полностью. Но даже если передать стороннему провайдеру лишь техническую поддержку IT-сферы, положительный результат не заставит себя ждать. К примеру, наши Клиенты, получающие услугу обслуживания ПК и включённые в систему удалённой поддержки отмечают
• повышение качества функционирования оборудования
• существенное снижение времени простоев, связанное с ИТ
• гарантированное разрешение проблем пользователей
• увеличение личной продуктивности работающих на ПК специалистов.

Сегодня, к концу 2010 года, можно утверждать, что рынок российского ИТ-аутсорсинга созрел. С одной стороны, можно зафиксировать устойчиво растущий спрос. Всё большее количество руководителей уже убедилось в том, что ИТ-аутсорсинг предоставляет возможность снизить затраты и получать более высокую качественную отдачу. С другой стороны, появились по-настоящему профессиональные ИТ-аутсорсинговые провайдеры, способные поставлять хорошего уровня услуги по вполне приемлемой цене. Мы не раз отмечали, что качество услуг ИТ-провайдера во многом зависит и от Заказчика услуг. Как получить от аутсорсинга максимальную отдачу, читайте здесь.

 

Полный СПИСОК оказываемых услуг

 

КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания

 

СКИДКА на обслуживание компьютеров

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты