Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
08.11.10

Набор инструментов для обслуживания. Компьютера? Пользователей?

Не секрет, что недоверие – в России один из ключевых барьеров покупки ИТ-аутсорсинговых услуг. Многие руководители, высоко оценивающие ИТ-аутсорсинг, продолжают, тем не менее, полагать, что привлечение штатных сотрудников безопаснее.

Мы уже говорили о том, что соблюдение конфиденциальности для профессионального поставщика ИТ-услуг является залогом его успешного пребывания в рынке.
В этой же статье мы хотим показать, какой вред способны нанести Компании собственные сотрудники ИТ-службы, если развитие организационной ситуации идет вразрез их личным целям и интересам.

Допустим, что сотрудник планирует добиться выполнения своих требований (повышения заработной платы, например) с помощью банального шантажа.

Не углубляясь в технические детали, покажем три очень действенных метода.

1. Закрывается доступ к хранящимся на сервере базам данных.

Информация остаётся в целости и сохранности, но воспользоваться ей никто не может. Метод работает более эффективно, если, совершив диверсию, сотрудник ушёл в отпуск. И не факт, что он окажется на связи в первый же день. Нет, вы ведь должны оценить масштаб бедствия и прочувствовать его (сотрудника) незаменимость и ценность.

2. Ослабление или даже полное отключение антивирусной защиты.

Администратор при этом следит за тем, чтобы разрушительные вирусы не проникали в сеть, а формально безобидные, но способные парализовать работу офиса, он пропускает. Вменить в халатность это ему не получится, поскольку при отсутствии централизованной антивирусной защиты ответственность переложить можно хоть на поставщиков антивирусных программ, хоть на пользователей ПК, воспрепятствовавших обновлению антивирусной базы.
После удовлетворения его требований ситуация, впрочем, быстро разрешится. Для опытного сисадмина уничтожить принятые самолично вирусы не составит труда. Некоторые администраторы, впрочем, демонстрируя «преданность» фирме, останутся в офисе и на ночь. Если требования не удовлетворить, на удаление шпионских программ и последствий их воздействия на ПК и сеть может уйти не одна неделя. В особо изощренном варианте может потребоваться переустановка ОС Windows на пользовательских ПК с «нечаянной» потерей хранящихся в них файлов.

3. Блокировка каналов связи с внешней средой.

Даже перекрытие каналов приёма-получения писем создаст массу проблем, а что уж там говорить о парализации рабочих станций, на которых установлена система клиент-банк?

Но это лишь детские невинные шалости в сравнении с тем, что может предпринять сисадмин, который захочет по-настоящему отомстить. Об этом читайте в следующей статье.

 

Полный СПИСОК оказываемых услуг

 

КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания

 

СКИДКА на обслуживание компьютеров

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты