Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
05.11.10

Направления мониторинга ИТ-сервисов, получаемых на условиях аутсорсинга

Мониторинг качества предоставленных сервисов обычно выполняется добросовестным провайдером ИТ-услуг, заинтересованным в том, чтобы обеспечить Клиента тем уровнем сервиса, который он ожидает. В ходе этого мониторинга обрабатываются данные об инцидентах, сравниваются показатели согласованных метрик сервиса с фактическими и выполняется ряд других операций.
Цель у этого вида мониторинга в конечном итоге одна – предоставлять Клиенту уровень сервиса, зафиксированный в SLA.

Мониторинг экономической эффективности позволяет в первую очередь оценить – на сколько эффективен тот или иной, оказываемый ИТ-аутсорсером, сервис. Возьмём, к примеру, обслуживание компьютерного парка. Данные о простое специалистов из-за неисправностей отдельных ПК позволят оценить дополнительные, отнесённые на сервис, издержки, которых в идеале не должно быть.

При мониторинге использования ресурсов Заказчика фиксируются данные по составу тех или иных операций и оценивается, насколько укладывается использование ресурсов Заказчика (материальных, человеческих, временных) в заданный норматив. Этот вид мониторинга обычно входит в систему внутреннего производственного учёта ИТ-аутсорсера. Заказчику предоставляется отчёт.

Отметим, что основной целью мониторинга является не выявление несоответствий, а разработка мероприятий, способных компенсировать неудовлетворительный результат и предотвратить появление таких несоответствий в дальнейшем.

 

Полный СПИСОК оказываемых услуг

 

КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания

 

СКИДКА на обслуживание компьютеров

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты