Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
08.02.18

Наш новый клиент – НПК «Славрос»

Крупнейший российский производитель геосинтетических материалов НПК «Славрос» выбрал абонентское обслуживание тарифа Premium в нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC, и теперь все компьютерные, серверные, сетевые и другие вопросы цифровой инфраструктуры мы взяли на себя.

 

Компания работает на рынке геосинтетики уже более 15 лет и специализируется на производстве георешеток, геомембран, дренажных композитов. Все эти материалы используются при транспортном строительстве и позволяют существенно повышать качество и время эксплуатации дорожных объектов.

 

В первую очередь, что необходимо было сделать нашему новому клиенту – переехать в другой офис в течение одного-двух дней. Как правило, переезд IT-инфраструктуры компании занимает много дней и сил. Однако мы накопили большой опыт в быстром и качественном переезде за 1-2 дня. В течение всего двух выходных наши специалисты перевезли, установили, настроили и запустили на новом месте IT-инфраструктуру клиента. В компьютерном парке НПК «Славрос» – 18 рабочих станций и несколько серверов.

 

После переезда наши специалисты приступили к текущему обслуживанию компьютеров и серверов и выведению IT-инфраструктуры НПК «Славрос» на стандартно-высокий уровень сервиса ZSC.

 

Так как удаленный сервер и хостинг компании обслуживался предыдущим аутсорсером, с которым завершились договорные обязательства, мы оперативно предоставили клиенту необходимое место на удаленных серверах ZSC и открыли ему доступ. Кроме этого, необходимо было перенастроить сервер 1С – для этого мы связались с обслуживающей программу компанией.

 

Наши специалисты вывели на новый уровень работу серверного оборудования НПК «Славрос». Ранее сотрудники компании работали с двумя физическими серверами, которые не отличались серьезной мощностью и, в принципе, не являлись серверным оборудованием. При этом, новый мощный сервер с 2 процессорами и большим объемом памяти находился в нерабочем состоянии. В течение первого месяца абонентского обслуживания наши специалисты восстановили работоспособность этого сервера, организовали на нем резервный контроллер домена и сегодня занимаются переносом основных ролей.

 

Также у компании-клиента в офисе стояло сетевое хранилище, которые использовалось нерационально – в частности, не была организована система резервного копирования данных и фактически бэкапы не производились. В процессе обслуживания мы приняли решение задействовать всё имеющееся оборудование по назначению, разграничить их роли и создать понятную и прозрачную IT-систему. Сетевое хранилище теперь используется для системы резервного копирования информации, а новый сервер – для текущей работы компании.

 

Для удаленного офиса НПК «Славрос» в Санкт-Петербурге наши специалисты перенастроили VPN-тоннель, что позволяет сотрудникам подразделения безопасно использовать данные физических серверов в главном офисе и удаленных – в дата-центре.

 

В рамках текущей работы по абонентскому обслуживанию компьютеров и серверов НПК «Славрос», наши специалисты перенастроили по техзаданию клиента офисную АТС, отключили старые учетные записи сотрудников, заблокировали ненужные учетки администраторов (проведя предварительный аудит), развернули внешний периметр безопасности IT-инфраструктуры и приступили к созданию внутреннего периметра безопасности (подробнее – «Безопасный доступ»).

 

Сегодня в работе находятся и другие задачи по сервисному обслуживанию клиента.

Оценка: 2.3/5 (Проголосовало: 18)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты