Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
16.05.16

Абонентское обслуживание компьютеров в Москве: скорость и качество

Мы продолжаем серию публикаций на тему «Абонентское обслуживание компьютеров». Мы рассказываем не просто о том, что такое абонентское компьютерное обслуживание, но и как его основные принципы реализуются на примере наших клиентов. Вы узнаете о том, что представляет собой «правильное обслуживание компьютеров» и какие нюансы необходимо учитывать при выборе IT-аутсорсинговой компании.

 

Все посты серии:

 

Часть 1. Абонентское обслуживание компьютеров – когда All Inclusive

Часть 2. Обслуживание компьютеров организаций – вертикаль поддержки

Часть 3. Обслуживание компьютерных сетей

Часть 4ИТ аутсорсинг – оставаясь в тени профессионализма

Часть 5ИТ обслуживание в Москве – работа с человеком

Часть 6. Обслуживание компьютерной техники – стандарты предприятия

Часть 7. ИТ сервис – полноценное обслуживание компьютеров

Часть 8. Цена на обслуживание компьютеров – все по справедливости

Часть 9. IT обслуживание компьютеров в Зеленограде

Часть 10. Техническое обслуживание компьютеров – комплексный подход

 


 

Ключевыми факторами при абонентском обслуживании компьютеров в Москве являются скорость и качество. По сравнению с другими регионами России, в мегаполисе жизнь течет быстрее, а бизнес выполняет в разы больше процессов, поэтому и уровень сервисного обслуживания компьютеров в Москве должен быть выше. Доверить свою IT-инфраструктуру в руки непрофессионалов – значит подвергнуться серьезным рискам и убыткам.

 

Более пятидесяти клиентов уже выбрали абонентское обслуживание в нашей компании ZSC. Многие из них – представители бизнеса Москвы. Всем им мы предоставили первоклассный сервис, который обеспечивает бесперебойную работу техники и компьютерных сетей. Работая в пределах МКАД, отвлекаться на нюансы недопустимо, поэтому немаловажную роль в обслуживании компьютеров организаций Москвы играет система предупреждения сбоев.

Для всех наших клиентов мы внедрили систему проактивного мониторинга инфраструктуры, которая позволяет нашим специалистам заранее видеть неисправности: не перегибаются ли жесткие диски, работает ли система резервного копирования, не «тормозят» ли компьютеры. Это позволяет нам устранять проблему еще до ее появления. Это стало весовым конкурентным преимуществом нашей компании при обслуживании компьютеров в Москве.

 

Его оценили все наши заказчики. Одним из них стала оружейная компания «Тетра», которая имеет более 15 рабочих станций, сервер и компьютерные сети. После передачи инфраструктуры на абонентское обслуживание тарифа Premium, наши специалисты подключили компанию к автоматизированной системе мониторинга. Раньше оборудование «Тетры» не поддерживалось никакими системами мониторинга и информирования. После подключения наша система предупреждения показала себя с лучшей стороны – специалисты ZSC смогли оперативно предотвратить все серьезные проблемы еще в момент их зарождения. При возникновении потенциально опасной ситуации, система мониторинга загоралась «красным», благодаря чему мы в режиме удаленной поддержки либо экстренного выезда в компанию сразу же приступали к устранению проблемы. Таким образом, мы сэкономили для «Тетры» ни один десяток тысяч рублей.

 

Мы, как и наши клиенты, заинтересованы в том, чтобы решать IT-проблемы в штатном режиме. Поэтому все наши экстренные вмешательства уже внесены в базовый тариф Premium. Наша компания придерживается принципа, что клиент за такие работы платить не должен – ведь бесперебойность инфраструктуры зависит от нашей работы.

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты