Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
03.06.15

Эффективность – принцип развития компании «Стройпост»

Более совершенные методы работы с клиентами позволяют удовлетворить многочисленные запросы заказчиков и повысить результативность сотрудничества. При работе с компаниями наши специалисты ориентируются не только на результат, но и на сервис и эффективность деятельности. Руководство нашей компании занято постоянными поисками новых методов взаимодействия, и недавно мы сделали шаг в сторону повышения эффективности сотрудничества.

 

Ориентированность на результат нередко пагубно сказывается на взаимодействии клиента и компании-аутсорсера. Компания стремится достигнуть некоторых крупных результатов, не учитывая реальной обстановки. Аутсорсерами приходится добиваться результата либо использованием низкокачественного оборудования, либо повышением затрат, либо экономией на сервисе. Целей добиться удается, однако, какими средствами? Нацеленное на результат взаимодействие нередко теряет эффективность и производительность как более значимые факторы бизнес-процессов. А ведь именно они способны по кратчайшему пути привести к достижению результата.

 

В работе с клиентами наша компания ориентируется на несколько основополагающих факторов сотрудничества, среди которых выделяется эффективность. Нашему новому клиенту мы предложили принципиально новую модель работы, которая, при успешной реализации эксперимента, сформируется в конкретное коммерческое предложение для новых компаний.

 

АванПОСТ развития

 

Московский торговый центр «Стройпост» занимается продажей комплектующих для промышленного и бытового оборудования и систем. Ранее IT-инфраструктуру компании поддерживала другая аутсорсинговая компания, качество работы которой не устраивало руководство торгового центра. Фактически клиента обслуживал один специалист, который регулярно срывал сроки выполнения работ или вовсе не выполнял их, допускал продолжительное нарушение работы систем, действовал по остаточному принципу. Поэтому для выправления ситуации компания «Стройпост» была вынуждена обратиться к услугам наших профессиональных специалистов.

 

Мы предложили им принципиально новую схему взаимодействия. В основу был положен принцип наращивания эффективности работы компании с постепенным увеличением абонентской платы. Первоначальная стоимость обслуживания компьютеров для компании «Стройпост» была значительно уменьшена. В компьютерном парке компании находятся четырнадцать компьютеров и один сервер, что равносильно абонентской оплате 25 тысяч рублей. Однако обслуживание компьютеров и компьютерной сети обходится компании всего в тринадцать тысяч рублей.

 

Согласно договоренности наши специалисты сейчас проводят оптимизацию инфраструктуры компании, в результате которой клиент начинает экономить собственные средства. Чем больше экономит компания в результате внедрения наших инноваций, тем больше добавляется в стоимость абонентского обслуживания в процентном соотношении. Компания находится на нашем обслуживании всего два месяца, но уже появился эффект от работы наших специалистов. С течением определенного времени мы выйдет на уровень средней стоимости обслуживания данного количества техники, клиент получит полностью работающую инфраструктуру, а наша компания – установленную норму прибыли.

 

 

Новая схема работы с клиентами

Что дает клиенту подобная схема взаимодействия:

 

   – Гарантии качественного обслуживания компьютеров
   – Гарантии профессиональной работы наших специалистов
   – Применение инноваций и технологий, позволяющих экономить средства
   – Возможность оценить профессиональный уровень нашей компании
   – Повышение эффективности работы собственной инфраструктуры

         

        Работа с клиентами по подобной схеме дает нашей компании достаточно большие расходы на первом этапе взаимодействия. Абонентское обслуживание компьютеров подразумевает частое физическое посещение компании нашими специалистами, расширенную удаленную поддержку, проведение оздоровительных работ, использование расходных материалов. В данный момент наши специалисты достаточно часто выезжают в компанию «Стройпост» для исправления проблем, оставленных предыдущими аутсорсерами.

         

        Для чего мы предложили клиенту схему, которая на первом этапе работ убыточна для нашей компании? Исключительно для удобства взаимодействия клиента с ZSC и стимулирования работы наших специалистов. Стремление быстро выйти на средний уровень абонентского обслуживания будет способствовать ускоренной работе наших сотрудников. В возможности быстрого внедрения инноваций и технологий, которые способны экономить средства, мы не сомневаемся – на нашей стороне многолетний опыт и профессионализм. Выгода клиента в этой ситуации несомненна.

         

        За короткий срок сотрудничества мы провели целый комплекс работ по оптимизации инфраструктуры компании «Стройпост»:

         

             – централизация почтового сервера на Yandex и настройка корпоративной почты

             – создание и оптимизация цифровой телефонии

             – 100% использование возможностей домена

             – создание логической карты сети и оптимизация политик

             – организаций единой локальной сети

             – маркировка Ethernet-розеток

             – исправление текущих проблем на рабочих станциях пользователей

             – установка антивирусного пакета и создание центральной антивирусной защиты

             – подключение инфраструктуры к автоматизированной системе мониторинга

             – создание безопасного доступа на рабочих станциях

             – организация единого администрирования

             – замена статических IP-адресов на динамические и некоторые другие работы

           

          И все это – вкупе с превосходным сервисом обслуживания европейского уровня.

           

          Впереди – проведение большого количества работ, которые позволят клиенту оптимизировать инфраструктуру и сэкономить расходные средства. 

          Полный СПИСОК оказываемых услуг
          E-Mail:
          Вы получите предложение в течение одной минуты